Как вы произносите «Рождество»?

Когда кто-то говорит Рождество, на ум приходят разные образы, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Некоторые люди вспоминают получение особого подарка, о котором они всегда мечтали, — быть может, щенка или первого велоси­педа. Для других это слово вызывает счастливые воспоминания о времени, про­веденном с семьей и друзьями, возможно, даже дедушкой и бабушкой, которых больше нет с ними. Многие люди выросли в домах, в которых не отмечали Рожде­ство, так что у них этот праздник может ассоциироваться с ярко раскрашенными стендами, обязательным обменом подарками в офисе или переполненными мага­зинами. У некоторых людей Рождество может вызвать даже негативные эмоции, напоминая о пустоте, которую они испытали в первое Рождество после смерти близкого человека или развода родителей. Если вы спросите Национальную ас­социацию рождественских елок (National Christmas Tree Association (NCTA)), они скажут: «Ничто так не говорит о Рождестве, как живая рождественская елка».

То, как люди празднуют Рождество, очень важно для NCTA, профессиональ­ной организации 32 привилегированных ассоциаций, которые включают в себя 4 тысячи хозяйств, продавцов и других участников, которая существует, чтобы способствовать потреблению живых рождественских елок и поддерживать отрасль, поставляющую эти елки.

Хотя многие люди воспринимают рождественские елки как украшение дома, настоящие рождественские елки являются сельскохозяйственным товаром и веду­щей товарной культурой таких штатов, как Орегон, Северная Каролина и Мичи­ган. В 2004 г. потребители потратили $1,15 млрд на настоящие рождественские елки и еще миллиарды долларов на украшения, подарки и поздравительные от­крытки. Около 22 000 хозяйств, 500 000 акров земли и 100 000 американских ра­ботников задействованы в этой отрасли. В отличие от других товарных культур с ежегодным урожаем (таких как соевые бобы и кукуруза), рождественской елке мо­жет потребоваться до пятидесяти лет, чтобы вырасти. Для этого садоводам требу­ется не только большой объем оборотных средств, но и много терпения на будущее.

В добавок к хозяйствам, на которых потребители могут выбрать и взять свои деревья, продавцы живых рождественских елок имеют крупные сети розничных магазинов, таких как Ноте Depot и Lowe’s, независимые центры оборудования для садоводства, а также окрестные участки, которыми владеют семьи, коммерческие предприятия и некоммерческие группы (такие как церковь, скауты и гражданс­кие организации). В отличие от других сезонных товаров, на которые можно сде­лать значительные скидки или хранить на складе до следующего года, если их не удается продать, скоропортящаяся природа рождественских елок требует от про­давцов, которым не удалось продать свои запасы вовремя, отдавать их на перера­ботку и терпеть убытки.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама