Как потребители борются с замешательством?

Как потребители борются с замешательством? В зависимости от ситуации.

Когда потребители не знают, какой товар лучше всего удовлетворит их потребности, они стараются разрешить свои сомнения посредством поиска дополнительной информации, если они считают такую активность плодотворной. Если дополнительный поиск не рассматривается как потенциально полезный, а выбор совершить все-таки нужно, то, вероятно, решение будет принято на основании абсолютно очевидных вещей, таких как цена. Когда я в конце концов был вынуж-ден принимать решение о том, к какой компании обратиться для обеспечения влагонепроницаемости стен своего фундамента, для меня было очевидным лишь то, что некоторые компании требуют гораздо больше денег, чем другие. Я не имел ни малейшего представления относительно того, будут ли эти более дорогие методы хоть сколько-нибудь эффективнее, чем более дешевые. Поэтому я решил воспользоваться одним из более дешевых методов. И за те несколько лет, которые я прожил в этом доме, я не имел проблем с влагой в подвале.

Однако в других ситуациях замешательство может вынудить потребителей отложить совершение покупки на неопределенное время.-В конце 2004 г. фармацевтическая компания Merck в связи с вопросами безопасности изъяла с рынка свое обезболивающее средство «Vioxx», которое часто прописывали пациентам врачи. Многие пациенты перешли на обезболивающие средства, которые продаются без рецепта, в результате чего их продажи удвоились. Другие вовсе перестали принимать какие бы то ни было обезболивающие средства. «Можно заметить, что всякий раз, когда речь идет о том, что лекарства могут быть опасны, люди на некоторое время прекращают их покупать и раздумывают, что же делать», — замечает Лиза Моррис, директор по глобальному маркетингу IMS, фирмы, которая занимается исследованиями и консалтингом в сфере фармако- логии. А Уильям Роуи, исполнительный директор Американского фонда боли (American Pain Foundation), добавляет: «Это грустно, потому что это означает, что на свете есть люди, которые из-за своего замешательства мучаются от боли и ничего не предпринимают».

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама