Как компании формируют мнения потребителей
Конечно, одно из самых сильных влияний на мнения потребителей о товаре оказывает сам товар. Если потребители способны оценить атрибуты товара, их воеприятие этих атрибутов будет являться основным определяющим фактором потребительского отношения, как это предписано мужтиатрибутивнъми моделями установок. А когда потребителям не хватает информации о товаре, необходимой для оценки атрибутов товара, они полагаются на определенные сигналы, такие как цена или гарантия, при оценке товара. Таким образом, в зависимости от того, на что полагаются потребители при оценке товара, компании могут формировать мнения потребителей либо за счет сильных атрибутов товара, либо за счет сильных сигналов, подаваемых товаром.
Как мы уже говорили ранее, особые элементы, такие как название товара и его упаковка, могут быть мощными источниками влияния для придания формирующимся мнениям потребителей желаемой формы. Теперь мы вернемся к этой теме и в подходящий момент обсудим потенциал этих элементов влиять на мнения, не относящиеся к товару. Также на следующих страницах мы представим вам нечто новое.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |