Как компании формируют мнения потребителей

Конечно, одно из самых сильных влияний на мнения потребителей о товаре ока­зывает сам товар. Если потребители способны оценить атрибуты товара, их вое­приятие этих атрибутов будет являться основным определяющим фактором по­требительского отношения, как это предписано мужтиатрибутивнъми моделя­ми установок. А когда потребителям не хватает информации о товаре, необходимой для оценки атрибутов товара, они пола­гаются на определенные сигналы, такие как цена или гарантия, при оценке товара. Таким образом, в зависимости от того, на что полагаются потребители при оценке товара, компании могут формировать мнения потребителей либо за счет сильных атрибутов товара, либо за счет сильных сигналов, подаваемых товаром.

Как мы уже говорили ранее, особые элементы, такие как название товара и его упаковка, могут быть мощными источниками влияния для придания фор­мирующимся мнениям потребителей желаемой формы. Теперь мы вернемся к этой теме и в подходящий момент обсудим потенциал этих элементов влиять на мнения, не относящиеся к товару. Также на следующих страницах мы предста­вим вам нечто новое.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама