Изменение значимости атрибутов

Влияния на установки заключается в том, чтобы изменить значимость, которую потребители придают различным атрибутам товара при формировании общей его оценки. В зависимости от того, как воспринимается марка, может потребоваться увеличение или уменьшение значимости ее атрибутов. Исследования демонстрируют существование определенного потенциала для увеличения важности показателя, который и без того играет значимую роль. И все же изменение значимости показателя, как правило, является более сложной задачей, чем трансформация представлений.

Важность каких атрибутов можно было бы изменить для марки «Б».

Чтобы ответить на это вопрос, нужно посмотреть, как воспринимается каждая из марок относительно идеальной точки. Если мнения об обеих марках соответствуют идеальным, добиться чего-либо изменением только важности показателей практически невозможно. Какое бы значение ни имело содержание фруктовых соков, относительное предпочтение между марками «А» и «Б» при данном наборе мнений не изменится.

Однако если потребители считают, что марка «А» по какому-то показателю ближе к идеальной точке, чем марка «Б», то в интересах последней снизить важность данного свойства. Именно так обстоит дело со вкусом, газированностью и ценой. Все, что приводит к малейшему уменьшению значимости этих показателей, поможет ослабить И предпочтение марки «А» в сравнении с маркой «Б». Повышение важности атрибута желательно в случае, если бренд конкурента дальше от идеала, чем ваше предложение. Марка «А» дальше от идеала по атрибуту «калорийность», чем марка «Б». Следовательно, повышение важности калорий будет играть в пользу марки «Б».

Еще один способ изменения важности атрибута — добавление нового показателя. Компания может попытаться повысить значимость атрибута, на который до сих пор потребители практически не обращали внимания. Для многих потребителей при выборе ресторана быстрого питания не играет никакой роли тот факт, что продукты облсариваются на открытом огне, однако же компания Burger King’s пыталась своей рекламой изменить их мнение. Добавление нового атрибута к набору выдающихся характеристик — это, по сути, есть попытка повысить значимость того, что ранее было не столь важно.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама