Изменение структуры семьи и домохозяйства

В базовой структуре семьи и домохозяйства в США, Канаде, Европе и других странах происходят изменения. Компании-производители и аналитики должны понять, как оценивать влияние перемен на маркетинговые стратегии маркетинга, для чего им необходимо ответить на следующие вопросы: что такое структура современной семьи? как она меняется? как влияет на потребление? перемены в структуре — это новые маркетинговые проблемы или возможности? Да, исследо­вателям потребителей есть над чем поработать. Многие ответы можно почерп­нуть из данных о переписях населения или промежуточных отчетов органов ста­тистики.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама