Изменение роли женщины

Менеджеров по маркетингу всегда интересовали изменения стиля жизни жен­щин, потому что именно они приобретают наибольшее число продуктов — как для себя, так и для семьи. За последние сто лет, особенно после того, как с лег­кой руки Глории Стайнем слово «феминистка» стало обыденным, а в 1970-е гг. прозвучал хит Хелен Редди «I Am Woman», образ жизни женщин существенно изменился. Женщины боролись за равные с мужчинами права в сфере занято­сти и оплаты труда. И женщины не оглядываются назад. В связи с ростом в по­следнее время женского населения, повышения их рабочего статуса и покупа­тельской способности, а также изменениями в характере ролей этот интерес еще более усилился.

Женщин-потребителей в настоящее время больше, чем мужчин, приблизитель­но на 5,5 млн, потому что женщины обычно живут дольше, чем мужчины. Одни специалисты полагают, что рост продолжительности жизни женщины обусловлен генетически, другие говорят, что мужчин губят стрессы, а в женщинах, все выше поднимающихся по карьерной лестнице и ведущих домашнее хозяйство, могут, как в зеркале, отражаться жизненные ожидания мужчин. В женщинах иногда отража­ется образ жизни их партнеров-мужчин, особенно когда они исполняют аналогич­ные роли на работе или в общественной жизни.

Особое внимание аналитиков и специалистов по маркетингу сегодня привле­кает роль женщины. Под ролью понимается модель поведения в данной социаль­ной ситуации индивида, занимающего дпределенное общественное положение. Особенно аналитиков интересует, какова роль женщины в семье и ее действия в качестве семейного «агента по закупкам». Одна из труднейших задач, стоящих перед современной женщиной, — гармоничное совмещение ролей жены или воз­любленной, матери, работника и потребителя.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама