Изменение роли мужчины

Значительные изменения претерпевает и роль мужчины в семье. В США никого не удивит ситуация, когда женщина едет в магазин за новыми шинами для авто­мобиля, а муж в это время готовит обед или играет с детьми. По мере сокращения доли мужчины в семейном доходе и изменения общественных ценностей, мужья и отцы могут выполнять все больше домашних обязанностей, принимая на себя новые роли относительно покупок и потребления различных товаров. Из ис­следования, проведенного рекламным агентством Cunningham & Walsh, следует, что все больше мужчин можно считать «домохозяевами». Так, из 1000 опрошен­ных мужчин 47% пылесосят дом, 80% — выносят мусор, 41% — моют посуду, 37% — убирают постель, 33% — загружают белье в стиральную машину, 27% — моют ванную комнату, 23% — протирают поверхности от пыли, 23% — вытирают посуду, 21% — сортируют белье, 16% — моют холодильник, 14% — чистят духов­ку. Более половины всех мужчин регулярно участвуют в походах за покупками, соответственно, мужчины являются важной целевой аудиторией для многих вы­пускающих и торгующих товарами для дома компаний. Мужчины не только уча­ствуют в покупках и потреблении хозяйственных товаров, но и все более активно занимаются другой домашней работой. На мужчинах лежит пятая часть всей «готовки» и стирки; женатые мужчины выполняют больше домашней работы, чем холостяки. Однако же они все еще выражают свою мужественность, скажем, за­меняя свои вседорожники на большие внедорожные пикапы. К тому же они посещают различные тренажерные залы.

Воскресенье, Март 13th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама