Изготовители сладостей помогают потребителям помнить

Вилли Вонка пел о целом мире, сделанном из шоколада и «чистого воображения». Современные технологии, такие как лазеры, а также вкусные аксессуары типа съе­добных чернил, теперь позволяют компаниям использовать приятное воздействие, помещая логотипы, изображения торговых марок или послания брендов внутрь ле­денцов или на шоколад в расчете на то, что word-in-mouth (слово во рту) создаст word-of-mouth (молву, устное слово). По словам Майка Уодка, исполнительного директора Light Vision Confections, «когда люди ищут что-то, что запомнилось бы и было при этом забавным [леденец с логотипом], — это то, что им нужно».

Основанная в Цинциннати компания LightVision использует технологию, разрабо­танную физиком из MIT, для создания голографических изображений внутри леден­цов на палочке, которые в компании называют голопоп (holopops). Лазерный луч вы­жигает в конфете сахарные кристаллы таким образом, что создается трехмерное сияющее изображение рисунка, логотипа или послания. По словам М. Уодка, голо­грамма, внедренная вглубь леденца с использованием такой технологии, очень со­блазнительна, потому что люди не могут устоять от желания добраться до нее и по­пробовать на вкус. «На рынке товаров для продвижения одной из наших основных целей является реальное донесение послания до конечных потребителей, в чем бы это послание ни состояло, — говорит М. Уодк. — По мере того, как человек начинает облизывать леденец, изображение никуда не девается. Главное (в таком леденце) со­стоит в том, что невозможно не смотреть на картинку в процессе — это происходит примерно 60 раз за время поедания леденца. Поэтому вы облизываете и смотрите, и я гарантирую, что, в чем бы ни состояло послание, которое вы хотите донести до потребителя, потребитель на 100% его запомнит, пока доест свой леденец».

Еще один участник этого бизнеса, основанная в Мельбурне компания Say It on Cho­colate («Скажи это на шоколаде»), принадлежащая RKR Enterprises, — маркетинговая компания, специализирующаяся на продвижении, которая использует съедобные чер­нила для нанесения изображений, логотипов и посланий на качественный горький и молочный шоколад. Чернила полностью состоят из съедобных компонентов, которые соединяются с шоколадом и обеспечивают стабильное изображение, которое не рас­плывается и не размазывается по поверхности. Логотипы и картинки выполнены с вы­соким разрешением, потому что способ, используемый для нанесения изображения на шоколад, полностью повторяет стандартную процедуру нанесения на бумагу, по­вторяет настолько, что менеджеры Say It on Chocolate даже называют компанию «ти­пографией».

В Management Information Systems (Minfos), компании-разработчике программ­ного обеспечения, специализирующейся на обслуживании фармацевтической про­мышленности, решили придать шарм стенду компании на Ежегодной национальной конференции фармацевтов. Приблизительно четыреста других стендов производи­телей товаров и услуг конкурировали бы за внимание посетителей, и Minfos было необходимо произвести впечатление. Так что компания обратилась к компании Say It on Chocolate, которая произвела три тысячи конфет с сообщением «Minfos: самое приятное программное обеспечение в фармацевтике». «Мы хотели, чтобы послание было забавным и при этом было увязано с выбранным носителем, — поясняет Лайза Робенон, продукт-менеджер Minfos. — Кто-то может возразить, что не хотел бы, что­бы его послание было съедено, но я думаю, что это послание дольше остается в па­мяти, чем, например, образец прямой рассылки или ручка, потому что оно вызывает эмоции».

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама