Источники знаний потребителей

Мы приобретаем знания о покупках из разных источников. Эти источники мож-

но классифицировать по двум основным измерениям: 1) личные и неличные и

2) контролируемые и неконтролируемые бизнесом. Первое измерение, личные и

неличные, указывает на то, является ли источник информации человеком или

нет. Второе измерение, контролируемые и неконтролируемые бизнесом, указы-

вает на то, связан ли источник знания с деловым сообществом.

Конечно же, не все источники знаний равноценны. На самом деле некоторые

оказывают более значительное влияние на потребителей, чем другие. Посколь-

ку источники, контролируемые компаниями, подразумевают материальную за-

интересованность, к ним относятся более недоверчиво. Потребители больше до-

веряют тем источникам знания, которые не стремятся на них заработать. Это

особенно справедливо для личных источников, неподконтрольных компаниям.

Такие источники обычно оказывают самое сильнее влияние на потребителей,

особенно когда они воспринимаются как более знающие. Однако сейчас опре-

деление того, какой источник подконтролен бизнесу, а какой — нет, — дело не из

легких.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама