Использование знаменитостей для продажи ароматов

Несколько молодых девушек хватают бутылочки новых духов Пэрис Хилтон (Paris Hilton), брызгают на себя и друг на друга в универмаге Marcy’s. Менеджер Грэйс Чен закатывает глаза и пожимает плечами. «Этот сладкий фруктовый аромат невозмож­но запасти в достаточном количестве на складе, — говорит она. — Все это связано с образом Пэрис. Они все хотят быть похожими на нее».

Пэрис — не единственная звезда, связь с которой хотят установить потребители, даже притом, что связь устанавливается через аромат, носящий имя или реклами­руемый знаменитостью. Вот некоторые другие знаменитости, продвигающие аро­маты: Эшли Джад, Бьенс, Бритни Спирс, Селин Дион, ШарлизТерон, Дональд Трамп, Джей Ло, Джессика Симпсон и Николь Кидман. Скоро к этому списку добавятся Энди Роддик, Сара Джессика Паркер и Шон «П. Дидди» Комбс — над их ароматами уже работают.

Как и любая другая товарная категория, у духов знаменитостей есть свои победи­тели и проигравшие. Конечно, одним из самых успешных ароматов был «White Dia-monds», связанный с Элизабет Тейлор. Он был выпущен в сентябре 1991 г. и до сих пор остается самым продающимся брендом во время ежегодной распродажи подар­ков ко Дню Матери. Аромат Джей Ло «Glow», рассчитанный на возрастную группу от 15 до 25 лет, был самым продаваемым новым ароматом в 2002 г., когда только появился. В тот год его продажи по всему миру превысили $40 млн. Ее новый аромат «Still» был выпущен в 2003 г. и был рассчитан на женщин старше 25 лет. «Still» вошел в топ-пятер­ку ароматов того года.

Однако многие звездные имена были связаны не с такими успешными арома­тами: Катрин Денев, Шер, Дион Варвик, Эльфира, Элвис Пресли, Джоан Коллинс, Хулио Иглесиас, Кермит Фрог, Линда Эванс, Лучиано Паваротти, Мартина Навра-тилова, Майк Дитка, Принц, Сальвадор Дали и Софи Лорен. Не так давно духи Наоми Кэмпбелл «Naomagic» были далеко не бестселлером. То же можно сказать и о новом аромате Дональда Трампа. «»Trump» продаются не так хорошо, — гово­рит Грэйс Чен. — Кажется, мужчины не так гонятся за имиджем, как женщина». Пожалуй, нет. Но это, конечно, не помешало аромату М. Джордана увеличить объе­мы продаж. Джон Демси, президент косметического подразделения Esfee Lauder MAC, разрабатывающего парфюм П. Дидди, ожидает, что его продажи по всему миру превысят $100 млн. Очевидно, не все звезды одинаковы, когда речь идет о звездных ароматах.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама