Исполнительные элементы рекламы
Кроме письменных или устных заявлений о рекламируемом товаре другие элементы рекламы также играют свою роль в процессе убеждения. О некоторых таких элементах мы уже говорили в этой главе, когда описывали, как картинки, передающие информацию о товаре, а также картинки, лишенные подобной информации (например периферийные сигналы), могут влиять на убеждения и установки, создаваемые рекламой. Другие визуальные аспекты рекламы, кроме значимости и привлекательности товара, тоже важны. К примеру, было выяснено, что то, под каким углом сфотографирован рекламируемый товар, влияет на установки, формируемые к товару. Фотографии, на которых мы смотрим на товар снизу вверх, производят более благоприятные впечатления, чем прямые снимки или снимки товара сверху вниз.
Даже кажущиеся мелкими детали могут оказывать свое влияние. Возьмем, к примеру, такой визуальный элемент, как начертание шрифта. Существуют сотни шрифтов, которые отличаются друг от друга симметрией, искусностью и естественностью. Сегодня исследователи потребительского поведения начали изучать влияние начертания шрифтов.63 Уже первые результаты говорят, что у шрифтов есть потенциал влияния на мнения потребителей о товаре. Такое исследование важно не только для рекламы, но и для других областей, таких как дизайн шрифта, наиболее подходящего для логотипа компании. Например, компания Hilton изменила свой логотип из прописных печатных букв и придала ему рукописный вид, пытаясь создать впечатление большего дружелюбия.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |