Исполнительные элементы рекламы

Кроме письменных или устных заявлений о рекламируемом товаре другие элемен­ты рекламы также играют свою роль в процессе убеждения. О некоторых таких эле­ментах мы уже говорили в этой главе, когда описывали, как картинки, передающие информацию о товаре, а также картинки, лишенные подобной информации (на­пример периферийные сигналы), могут влиять на убеждения и установки, создава­емые рекламой. Другие визуальные аспекты рекламы, кроме значимости и привле­кательности товара, тоже важны. К примеру, было выяснено, что то, под каким углом сфотографирован рекламируемый товар, влияет на установки, формируемые к товару. Фотографии, на которых мы смотрим на товар снизу вверх, производят более благоприятные впечатления, чем прямые снимки или снимки товара сверху вниз.

Даже кажущиеся мелкими детали могут оказывать свое влияние. Возьмем, к примеру, такой визуальный элемент, как начертание шрифта. Существуют сотни шрифтов, которые отличаются друг от друга симметрией, искусностью и есте­ственностью. Сегодня исследователи потребительского поведения начали изучать влияние начертания шрифтов.63 Уже первые результаты говорят, что у шрифтов есть потенциал влияния на мнения потребителей о товаре. Такое исследование важно не только для рекламы, но и для других областей, таких как дизайн шриф­та, наиболее подходящего для логотипа компании. Например, компания Hilton изменила свой логотип из прописных печатных букв и придала ему рукописный вид, пытаясь создать впечатление большего дружелюбия.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама