Испаноязычная, или латиноамериканская, культура

В настоящее время латиноамериканская этническая группа — самая большая по численности среди национальных меньшинств, не так давно эта группа перехва­тила лидерство у афро-американцев. Благодаря этой группе США являются од­ной из крупнейших испаноязычных стран в мире, латиноамериканцы составляют большинство жителей Техаса, Калифорнии и Флориды. Компании-производите­ли проявляют повышенный интерес к этой группе. Причины такого интереса — быстрый численный рост группы, большой размер и единый язык. Представите­ли латиноамериканского рынка живут в основном в городах (88%), и этот фактор весьма приятен для целей медиапланирования, планирования распределения и других элементов маркетинговых программ. Этим трендом воспользовались та­кие компании, как Banco Popular, расположенная в Сан-Хуане, которая, благодаря банковскому чартеру и созданию call-центров на испанском языке, открывает бан­ковские офисы с полным циклом обслуживания в районах, населенных практичес­ки исключительно латиноамериканцами, в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Иллинойсе и Флориде. Культурное многообразие и другие переменные латиноамериканского рынка требуют, чтобы специалисты по маркетингу учитывали его неоднородность с точки зрения поведения и потребностей, а не относились просто как к «испано-язычному сегменту». С помощью модели ценностей Рокича (RVS) ценности латиноамериканских групп можно сопоставить с ценностями потребителей других сегментов рынка.

Четверг, Март 10th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама