Ищите менее «загроможденное» пространство
Вероятность того, что некий стимул обратит на себя внимание, уменьшается вместе с увеличением числа конкурирующих за внимание потребителей стимулов. Это одна из причин того, почему «загромождение» рынка создает огромные сложности стремящимся завоевать расположение потребителей фирмам. Если компания постарается установить контакт с потребителями в менее «загроможденном», пространстве, вероятность ее успеха существенно возрастает.
Реклама может появиться на багажных транспортерах в крупных аэропортах. Пассажирам обычно приходится ждать своего багажа 15-20 минут, и в это время им нечем себя занять. За 20 минут объявление на ленте транспортера может прокрутиться 8 или более раз. А повторяющееся объявление запоминается еще лучше.
Вспомните о рекламе на эскалаторах и в туалетных комнатах. Эти места привлекают рекламодателей потому, что обеспечивают им «привязанную аудиторию»: здесь нет (или почти нет) борющихся за ее внимание соперников. «Проникнуть в пространство, где нет другой рекламы, — очень важный момент», — подтверждают бизнесмены.
Другое такое пространство — пляж. Мини-биллборды с рекламой марки «Snap-pie» создаются из песка с помощью резиновой формы, прикрепленной на роллер. На пляже средней величины может быть нанесено 5000 таких рекламных объявлений (12 футов объявление — 4 фута пустое пространство). При звонке в коммерческие фирмы приблизительно 60% кладут трубку, когда ожидание длится более минуты. Чтобы заполнить время ожидания, многие компании помещают на автоответчик послания, целью которых является продажа товаров или услуг. А одна кинокомпания не так давно обратилась за помощью в торговые центры, чтобы обеспечить продвижение своим фильмам и избежать загромождения, существующего в телевизионном пространстве.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |