Интернет

Очевидно, что основной вклад в снижение влияния традиционных медиа вне­сло появление достаточно много места обсужде­нию важной роли, которую сегодня играет Интернет в жизни потребителей. Ранее мы описали роль Интернета в процессах поиска информации и покупки това­ров, а также тот факт, что миллиарды долларов, которые ранее уходили к «фи­зическим» розничным торговцам, теперь расходуются в Сети. Но мы еще не го­ворили о полезности Интернета для контакта компаний с существующими и потенциальными потребителями, и теперь мы исправим это упущение. Компа­нии могут использовать Интернет для осуществления контакта со своими кли­ентами, как минимум, шестью способами: с использованием сайтов, поисковых систем, электронной почты, рекламы в Сети, мгновенной передачи информа­ции в режиме реального времени (online-посланий, вроде тех, что пересылают­ся программой ICQ).

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама