Интерактивные вирусные кампании

Вирусный маркетинг — новое оружие в арсенале маркетинговых технологий. Ком­пании стремятся создать такие неотразимые, а зачастую такие смешные или наводя­щие на размышления послания (messages), что потребители стремятся поделиться ими с другими людьми из своей референтной группы. Целью при этом является экс­поненциальное распространение рекламы, значимость которой повышается за счет личного одобрения друзей. Люди могут обсуждать понравившуюся рекламу Супер­кубка с сослуживцами, но все чаще обсуждение принимает форму пересылки по элек­тронной почте ссылок на сайты, такие как сайт политической сатиры www.jibjab.com.

П р и м е р о м т о г о , как маркетологи используют эту т е х н о л о г и ю , стал сайт «послушно­го цыпленка», разработанный для продвижения сандвичей с цыпленком сети Burger King. Сайт, на котором человек в костюме цыпленка следует командам, которые по­ступают к нему в письменном виде от пользователей Сети, по сведениям агентства Crispin Porter & Bogusky из Майами, которое является его создателем, привлек более 14 млн посетителей.

Фирма Georgia-Pacific использовала вирусную кампанию для продвижения бумаж­ных полотенец Brawny среди женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Чтобы «запустить» кампанию, Georgia-Pacific разослала огромное количество сообщений подписчикам новостной рассылки на сайте www.allyourrooms.com. Это сайт Georgia-Pacific, на ко­тором публикуется информация по таким тематикам, как оформление интерьера, уборка и развлечения. Посетителям сайта был представлен раздел забавных видео­роликов «innocent escapes», в которых сильный, но чувствительный Здоровяк {Brawny

В процессе УК участвуют отправитель и получатель информации, для каждого из которых общение является выгодным. Получатель приобретает ценную для приня­тия собственного решения информацию о поведении и выборе, а также о существляет обратную связь в отношении своего поведения, что помогает ему понять, следует ли продолжать его. Особая ценность УК состоит в том, что они позволяют уменьшить когнитивный диссонанс (сомнения) после решения о крупной покупке. Отправи­тель же получает подтверждение правильности своего личного поведения или выбора, когда убеждает другого человека сделать то же самое. Отправитель , будучи постав -щиком информации и мнения, которыми другой человек пользуется в процессе при­нятия решения, приобретает также такие психологические выгоды, как авторитет, власть и возможность услужить. Процесс УК способствует сплочению группы, так как в результате увеличивается число людей с похожими образом жизни, принципа­ми покупки и поведения.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама