Информация о ценах

Так, в одном магазине решили упаковывать свежую рыбу так же, как мясо. Это решение оказалось ошибкой, которая дорого обошлась этому магазину, поскольку потребители восприняли упаковку как сигнал того, что рыба не особенно свежая, и это привело к снижению объема сбыта. Наличие цветных гранул в различных товарах — от стиральных порошков и до лекарств от простуды — производит впечатление большей эффективности этих товаров. Реклама также может сформировать убеждения потребителей. Так, было установлено, что сравнительная реклама, в которой заявляется о превосходстве бренда над конкурирующими брендами по определенному атрибуту, оказывает влияние на убеждения потребителей относительно превосходства этого рекламируемого бренда по атрибутам, о которых в рекламе ничего не говорилось.и Изображения, используемые в рекламе, могут послужить мощной основой для формирования убеждений. Допустим, производитель полотенец хочет, чтобы потребители сочли его продукцию мягкой. Как он может способствовать через рекламу формированию таких убеждений, не говоря прямо о том, что полотенца мягкие? Может, показать изображение чего-то, известного своей мягкостью? Подойдет, например, изображение маленького пушистого котенка. Оно действительно «сработает».

Было проведено исследование, в ходе которого проводилось сравнение убеждений относительно мягкости полотенец. Сначала потребителям демонстрировали либо рекламный ролик, в котором прямо заявлялось о мягкости полотенец, либо ролик, в котором такого заявления не звучало, но было изображение котенка. Замечательно, что среди респондентов, которые видели рекламу с котенком, уверенность в мягкости полотенец была значительно выше. Эти открытия подтверждают, что мудрым шагом является включение в рекламу визуальных элементов.

Иногда потребители могут логически сформировать такие убеждения, что впору защищать их от самих себя. Например, использование определенных названий на рынке диетических продуктов может привести к тому, что у потребителей сформируются некорректные убеждения в отношении какого-то продукта. Потребители могут счесть, что товар под названием «Herbal Prozac» можно с успехом использовать вместо лекарственного препарата «Prozac». Или что «Hepatacture» помогает при лечении болезней печени. В целях предотвращения формирования таких ошибоч-ных выводов Управление по продуктам питания и лекарствам (Food and Drug Administration) вынесло постановление, в соответствии с которым производители диетической продукции не могут использовать названия «с намеком».

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама