Индустрия телевидения намеревается в скором времени предложить персонифицированную рекламу

Поскольку рекламную отрасль беспокоит эффективность традиционной телеви­зионной рекламы, венчурные инвесторы готовы биться об заклад, что тридцатисе-кундные ролики ждет блестящее будущее. С 2000 г. венчурные компании влили мил­лионы долларов в развивающиеся компании, ведущие разработки программного обеспечения, которое заставит домоседов Америки смотреть телерекламу. Телеви­зионные операторы начали запускать в работу службы, которые позволят рекламо­дателям транслировать рекламу, предназначенную для определенных групп зрите­лей. Имея подобную технологию, автомобильные дилерские компании, например, могут не ограничиваться телевизионной рекламой «один размер, подходит всем».

Напротив, дилер может давать объявления о наличии роскошных брендов в богатых районах, и в то же время продвигать более дешевые модели в районах, где покупа­тельская способность жителей ниже.

«Это будущее телевизионной рекламы, — говорит Дэн Нова, управляющий парт­нер Highland Capital Partners, венчурной фирмы, которая инвестировала свои сред­ства, в том числе, в Navic Networks, новую компанию, которая специализируется на высоких технологиях. — Если бы я должен был принимать в расчет телерекламу, та­кую, какой она может стать через 3-5 лет, то, полагаю, сегодняшняя концепция со­здания общих телевизионных объявлений — это что-то сродни брошенным из само­лета рекламным листовкам». «Это как раз та технология, которая должна остановить утечку маркетинговых долларов в другие средства информации и помочь телевидению сохранить свои позиции высокоэффективного маркетингового средства, — говорит Ланс Маеров, старший вице-президент Grey Ventures, независимого венчурного от­деления нью-йоркской холдинговой компании Grey Global Group. — С точки зрения венчурного капитала, это отличная возможность. Только в США на телерекламу еже­годно тратится более $50 млрд. Все, что нам надо сделать, — это отхватить себе небольшую часть».

Деньги Grey Ventures вложены в начинающую компанию Visible World, капитализа­ция которой с момента открытия в феврале 2000 г. повысилась на $28 млн. Компа­ния Visible World в партнерстве с SeaChange разработала программное обеспече­ние, которое позволяет за считанные секунды создать тысячи версий рекламного ролика, изменяя такие параметры, как музыка, закадровый голос и графика, чтобы повысить привлекательность этого ролика для конкретной группы зрителей. В настоя­щее время эта технология позволяет создавать персонифицированные рекламные объявления для специальных телевизионных программ и определенных рынков. Но у Visible World уже есть предварительные договоренности с двумя кабельными кана­лами, которые в ближайшем будущем могут начать направлять рекламу в индивиду­альные домашние хозяйства. «С появлением цифровых абонентских установок вы можете пройти весь путь до потребителя, — говорит Норман Флор, партнер в RVC, компании, которая ранее была венчурным подразделением Reuters Group. — Точно так же, как прямой маркетинг позволяет отправлять вам по почте наиболее привлека­тельную для вас информацию, так же и общедоступное средство информации может использоваться для показа рекламы, которая в наибольшей степени соответствует конкретной ситуации».

По словам Лэрри Фишера, президента отдела продаж рекламы кабельного ка­нала Time Warner, в компании Time Warner, которая в 2002 г. начала внедрять в своей кабельной сети на Гавайях возможности настраиваемой рекламы с технологией, разработанной в Navic, отметили высокий уровень заинтересованности со сторо­ны Мэдисон Авеню. «Когда я снимаю трубку и сообщаю, что хотел бы поговорить о передовой рекламе, информация об этом появляется на экранах всех радаров», — говорит он.

Пытаясь повысить эффективность телевизионной рекламы, компании возвра­щаются к использованию тактических приемов, которые были популярны много лет назад. Один из таких приемов — product placement — оплачиваемое компания-миразмещение их товаров на развлекательных носителях. Другая тактика — на­

личие одного рекламодателя, спонсирующего телевизионную программу. Обе эти тактики можно заметить в телевизионном сериале «24» с Кифером Сазерлендом, транслируемым телекомпанией Fox. Единственным спонсором премьерного по­каза этого шоу был внедорожник «Ford F-150». А герой К. Сазерленда разъезжает повсюду на «Ford Explorer».

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама