Индустрия телевидения намеревается в скором времени предложить персонифицированную рекламу

Поскольку рекламную отрасль беспокоит эффективность традиционной телеви­зионной рекламы, венчурные инвесторы готовы биться об заклад, что тридцатисе-кундные ролики ждет блестящее будущее. С 2000 г. венчурные компании влили мил­лионы долларов в развивающиеся компании, ведущие разработки программного обеспечения, которое заставит домоседов Америки смотреть телерекламу. Телеви­зионные операторы начали запускать в работу службы, которые позволят рекламо­дателям транслировать рекламу, предназначенную для определенных групп зрите­лей. Имея подобную технологию, автомобильные дилерские компании, например, могут не ограничиваться телевизионной рекламой «один размер, подходит всем».

Напротив, дилер может давать объявления о наличии роскошных брендов в богатых районах, и в то же время продвигать более дешевые модели в районах, где покупа­тельская способность жителей ниже.

«Это будущее телевизионной рекламы, — говорит Дэн Нова, управляющий парт­нер Highland Capital Partners, венчурной фирмы, которая инвестировала свои сред­ства, в том числе, в Navic Networks, новую компанию, которая специализируется на высоких технологиях. — Если бы я должен был принимать в расчет телерекламу, та­кую, какой она может стать через 3-5 лет, то, полагаю, сегодняшняя концепция со­здания общих телевизионных объявлений — это что-то сродни брошенным из само­лета рекламным листовкам». «Это как раз та технология, которая должна остановить утечку маркетинговых долларов в другие средства информации и помочь телевидению сохранить свои позиции высокоэффективного маркетингового средства, — говорит Ланс Маеров, старший вице-президент Grey Ventures, независимого венчурного от­деления нью-йоркской холдинговой компании Grey Global Group. — С точки зрения венчурного капитала, это отличная возможность. Только в США на телерекламу еже­годно тратится более $50 млрд. Все, что нам надо сделать, — это отхватить себе небольшую часть».

Деньги Grey Ventures вложены в начинающую компанию Visible World, капитализа­ция которой с момента открытия в феврале 2000 г. повысилась на $28 млн. Компа­ния Visible World в партнерстве с SeaChange разработала программное обеспече­ние, которое позволяет за считанные секунды создать тысячи версий рекламного ролика, изменяя такие параметры, как музыка, закадровый голос и графика, чтобы повысить привлекательность этого ролика для конкретной группы зрителей. В настоя­щее время эта технология позволяет создавать персонифицированные рекламные объявления для специальных телевизионных программ и определенных рынков. Но у Visible World уже есть предварительные договоренности с двумя кабельными кана­лами, которые в ближайшем будущем могут начать направлять рекламу в индивиду­альные домашние хозяйства. «С появлением цифровых абонентских установок вы можете пройти весь путь до потребителя, — говорит Норман Флор, партнер в RVC, компании, которая ранее была венчурным подразделением Reuters Group. — Точно так же, как прямой маркетинг позволяет отправлять вам по почте наиболее привлека­тельную для вас информацию, так же и общедоступное средство информации может использоваться для показа рекламы, которая в наибольшей степени соответствует конкретной ситуации».

По словам Лэрри Фишера, президента отдела продаж рекламы кабельного ка­нала Time Warner, в компании Time Warner, которая в 2002 г. начала внедрять в своей кабельной сети на Гавайях возможности настраиваемой рекламы с технологией, разработанной в Navic, отметили высокий уровень заинтересованности со сторо­ны Мэдисон Авеню. «Когда я снимаю трубку и сообщаю, что хотел бы поговорить о передовой рекламе, информация об этом появляется на экранах всех радаров», — говорит он.

Пытаясь повысить эффективность телевизионной рекламы, компании возвра­щаются к использованию тактических приемов, которые были популярны много лет назад. Один из таких приемов — product placement — оплачиваемое компания-миразмещение их товаров на развлекательных носителях. Другая тактика — на­

личие одного рекламодателя, спонсирующего телевизионную программу. Обе эти тактики можно заметить в телевизионном сериале «24» с Кифером Сазерлендом, транслируемым телекомпанией Fox. Единственным спонсором премьерного по­каза этого шоу был внедорожник «Ford F-150». А герой К. Сазерленда разъезжает повсюду на «Ford Explorer».

Среда, Март 16th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама