Игра в имена
Бессмертная фраза Вильяма Шекспира гласит: «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет». Однако останутся ли восприятия потребителями товара неизменными вне зависимости от его названия? Исследование вкусовых качеств пива, в котором потребители намного лучше оценивали пиво, когда им называли его торговую марку перед тем, как его попробовать, по сравнению с тем, когда им давали попробовать то же самое пиво, не называя его марку. Более того, когда потребители не знали о марке пива, все тестируемые бренды получили одинаковую опенку. Когда же их названия были раскрыты, потребители дали им существенно различные оценки. Очевидно, что пиво, имеющее разное название, имеет разный вкус. Похожим образом мнения потребителей о спагетти зависят от их названия. Вы узнаете об этом влиянии и о том, как прекратила свое существование торговая марка, существовавшая с 1887 г.
В этих ситуациях торговая марка создает ожидания, которые приукрашают мнения потребителей о товаре.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |