Игра в имена

Бессмертная фраза Вильяма Шекспира гласит: «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет». Однако останутся ли восприятия потребителями товара неизменными вне зависимости от его названия? Исследование вкусовых качеств пива, в котором потребители намного лучше оценивали пиво, когда им называли его торговую марку перед тем, как его по­пробовать, по сравнению с тем, когда им давали попробовать то же самое пиво, не называя его марку. Более того, когда потребители не знали о марке пива, все тестируемые бренды получили одинаковую опенку. Когда же их названия были раскрыты, потребители дали им существенно различные оценки. Очевид­но, что пиво, имеющее разное название, имеет разный вкус. Похожим образом мнения потребителей о спагетти зависят от их названия. Вы узнаете об этом влиянии и о том, как прекратила свое существование торговая марка, существо­вавшая с 1887 г.

В этих ситу­ациях торговая марка создает ожидания, которые приукрашают мнения потре­бителей о товаре.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама