Гипотеза снижения ценности

К тому же, существует гипотеза снижения ценности — товар, предлагаемый

в качестве бесплатного подарка, воспринимается как менее ценный?

Было замечено, что использование товара в качестве бесплатной премии понижает поку-

почные намерения потребителей, связанные с тем же товаром той же категории.

Более того, воспринимаемая ценность товара, предлагаемого в качестве премии,

зависит от того, для продвижения какого товара он используется. Когда ручка

«Cross» прилагалась в качестве бесплатной премии к бутылке виски «Royal Salu-

te» (розничная цена $90), потребители отметили, что готовы заплатить за такую

ручку, в среднем, около $29. Но когда та же самая ручка служила премией к джи-

ну «Bombay Sapphire» (розничная цена $16), цена, которую готовы были запла-

тить за нее покупатели, опустилась до $21. Таким образом, следует внимательно

относиться к выбору партнера, вне зависимости от того, собираетесь ли вы про-

двигать свой товар или использовать свой товар для продвижения другого.

Для мотивирования потребителей используются также конкурсы и тотализаторы.

Корпорация Toyota предложила посетителям своего сайта в Интернете поучаство-

вать в конкурсе, победителю которого был обещан одноименный пикап.

Фирма Publishers Clearing House построила свой бизнес (продажа подписных изданий) и ре-

путацию на том, что устраивала знаменитые тотализаторы, победители в которых

могли в одночасье стать миллионерами. Зарегистрировавшись через Интернет или

просто воспользовавшись кредитной картой Capital One Visa, потребитель получает

шанс получить Daytona 500 VIP Trip, А тотализатор «Призови Джедая», который ус-

траивает Pepsi, дает потребителям шанс выиграть приз в миллион долларов.

Но один из самых экзотических тотализаторов в истории был устроен компанией

Volvo. Рекламный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2005 г. , ин-

формировал потребителей о том, что они могут зайти на сайт www.boldlygo.com и

стать участниками тотализатора, в котором разыгрывается полет в космос на корабле

компании Virgin Galactic, о которой вы уже читали в гл. 4. Главный приз, включавший

и три дня предполетной подготовки, оценивается в $200 000. Целью этого тотализа-

тора было продвижение модели «Volvo XC 90», спортивного автомобиля, который

был самой продаваемой моделью этой компании в США.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама