Где вы тренируетесь?

Муж и жена Уоррен Корки и Сандра Хаген верят в равноправие полов. Даже пяти­летние двойняшки в этой семье распределены по справедливости — мальчик и де­вочка. Соответственно, когда в августе 2002 г. С. Хаген открыла фитнес-клуб «исклю­чительно для женщин», У. Корки начал подумывать об открытии ему «в пару» клуба «исключительно для мужчин». В итоге он открыл в торговом центре North Raleigh Pi-necrest Point, на расстоянии всего трех отделов от заведения жены, Curves for Women, тренажерный зал «исключительно для мужчин» Second Wind Circuit Training.

«В тот самый день, когда она открыла свой Curves, я начал обучаться по про­грамме МВД в UNC, — сказал У. Корки. — Я занялся поиском объяснений успешно­сти Curves и подумал о том, нельзя ли сделать что-то подобное и для мужчин». У. Корки позаимствовал у Curves некоторые элементы, такие как эффективное размещение спортивных снарядов в пространстве. Оборудование расположено по кругу, зоны отдыха чередуются с тренажерами, длительность тренировки рас­считана в соответствии с краткими получасовыми посещениями. У. Корки внес не­которые изменения, Которые позволили обеспечить привлекательность зала для мужчин. В отличие от Curves, где используется гидравлическое оборудование, в Second Wind гораздо больше внимания уделено силовой нагрузке и наращиванию мышечной массы.

Эти залы пользуются успехом, поскольку, находясь среди представителей своего пола, посетители несколько меньше смущаются. Посетительницам Curves нравится социальная атмосфера заведения «исключительно для женщин», а мужчины тоже по­любили тренировки, в ходе которых не нужно пытаться поразить воображение дам. Владельцы залов допускают, что существуют такие люди, для которых общение с противоположным полом является стимулом, но они утверждают, что значительный процент людей предпочитает модель занятий «исключительно для мужчин» или «ис­ключительно для женщин».

С. Хаген и У. Корки говорят, что между их заведениями не существует конкуренции и они ведут свои дела в сотрудничестве. Но снаружи они кажутся совершенно раз­ными фирмами. «Я избегаю ходить туда, — говорит У. Корки. — Они не хотят меня там видеть».

На Curves потребовалось гораздо меньше маркетинговых усилий, поскольку это известная во всей стране франшиза. В течение первой недели в клубе С. Хаген появилось 68 членов, а теперь их более 700. Клуб У. Корки примерно за четыре ме­сяца привлек лишь 40 членов, но У. Корки утверждает, что число членов растет, он говорит: «Когда вы пытаетесь создать новый бренд, это всегда тяжело».

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама