Где и Когда покупать
Когда покупать?
Мнения потребителей о том, когда следует приобретать товары, являются еще
одним релевантным компонентом знаний о покупке. Потребители, которым из-
вестно, что на такой-то продукт в определенное время года традиционно снижа-
ются цены, могут отложить его приобретение. Знание о том, когда покупать,
может оказать очень большое влияние на покупательское поведение при приоб-
ретении новых товаров. Многие потребители не сразу приобретают товары-но-
винки, потому что уверены, что со временем цены на них обязательно упадут.
А те, кто не может ждать, вероятно, потом будут кусать локти. Те, кто не мог по-
дождать с покупкой нового цифрового телевизора, однозначно поплатились за
это.
Где покупать?
Один из основных вопросов, на который должен ответить потребитель, прини-
мая решение о покупке, — где ее совершить? Товар может быть приобретен самы-
ми разными способами. Косметику, например, можно купить в магазине рознич-
ной торговли, заказать по каталогу или связавшись с представителем одной из
фирм, занимающихся личными продажами (Avon или Mary Kay), или через Ин-
тернет. Цветы можно купить в традиционных цветочных магазинах, в магазинах-
дискаунтерах типа Wal-Mart и Costco, в гастрономе, заказать по телефону (зачас-
тую это просто третья сторона — компания, принимающая заказы), по Интернету,
напрямую у производителей или купить у уличных торговцев, которые предлага-
ют свой товар владельцам останавливающихся на светофоре автомобилей. Такое
обилие конкурентов и посредников (компаний, принимающих заказы, которые
являются связующим звеном между покупателями и традиционными цветочны-
ми магазинами, однако, дорого обходятся последним) вынудило многие компа-
нии уйти с рынка. Количество цветочных магазинов в США сократилось с 24 000
в 2001 г. до менее чем 22 000 в 2004 г.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |