Франко-канадская культура

Франко-канадцы, живущие главным образом в канадской провинции Квебек, — одна из самых больших и своеобразных культур в Северной Америке, которую пра­вомерно рассматривать как национальную группу или культурный анклав. 7,5 млн резидентов Квебека составляют более чем 23% населения Канады, и приблизитель­но 20% канадских рабочих говорят исключительно по-французски. В течение многих лет французская культура игнорировалась рекламодателями, которые ори­ентировались в основном на англоязычных потребителей, тем самым создавая по­чву для социальных проблем и одновременно снижая возможность эффективного влияния на франко-канадский рынок. Возможно, такой подход объясняется разли­чиями в социальной структуре национальных групп.

При разработке маркетинговых стратегий следует обратить особое внимание на то, как одна и та же реклама воздействует на франко- и англо-канадских потре­бителей. Одни специалисты по маркетингу полагают, что в рекламе надо учиты­вать национальные особенности. Другие считают, что если упор делать на визу­альные средства и минимизировать количество вербальных средств выражения, то такая необходимость отсутствует. Исследования, посвященные сравнительно­му анализу этих групп, указывают, что для франко-канадцев более эффективны­ми оказываются рекламные объявления, ориентированные на человека, а для ан-гло-канадцев — ориентированные на текст обращения.

Большой и влиятельный франко-канадский рынок весьма привлекателен для компаний-производителей. Однако и в иных случаях, когда целью маркетинговых программ являются разнообразные этнические группы, большое значение приоб­ретают осмысленные коммуникации как результат кросс-культурного урегулиро­вания. Психолингвистические исследования, п р о в е д е н н ы е в с р е д е двуязычных п о -требителей, позволяют сделать выводы о том, что реклама, в которой задействован второй язык индивида, запоминается не так хорошо, как реклама на первом языке, однако в случае, если картинка и текст очень гармонично сочетаются, то запомина­емость рекламы на втором языке повышается.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама