Формирование мнения

На стадии формирования мнения происходит процесс создания благоприятных или неблагоприятных установок относительно инновации. Если речь идет о но­вой торговой марке, потребитель, чтобы убедиться в правильности своей оценки, может приписать ей характеристики всей товарной категории. «Испытывая» инновацию в своем воображении, потребитель может мысленно представить, на­сколько удовлетворительным будет товар в некоторой гипотетической ситуации будущего использования.

Процесс формирования мнения (убеждения) во многом связан с внутренним осознанием и оценкой риска покупки нового товара и последствий его использова­ния. Когда человек рассматривает новый товар, он должен взвесить потенциаль­ную пользу от его применения и потенциальные недостатки перехода от знакомых товаров к инновационному. Новый товар может оказаться хуже существующих или его преимущества могут не оправдывать его более высокую стоимость.

Вторник, Март 15th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама