Формирование мнения

На стадии формирования мнения происходит процесс создания благоприятных или неблагоприятных установок относительно инновации. Если речь идет о но­вой торговой марке, потребитель, чтобы убедиться в правильности своей оценки, может приписать ей характеристики всей товарной категории. «Испытывая» инновацию в своем воображении, потребитель может мысленно представить, на­сколько удовлетворительным будет товар в некоторой гипотетической ситуации будущего использования.

Процесс формирования мнения (убеждения) во многом связан с внутренним осознанием и оценкой риска покупки нового товара и последствий его использова­ния. Когда человек рассматривает новый товар, он должен взвесить потенциаль­ную пользу от его применения и потенциальные недостатки перехода от знакомых товаров к инновационному. Новый товар может оказаться хуже существующих или его преимущества могут не оправдывать его более высокую стоимость.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама