Фомирование мнений потребителей

Создание мнения

Когдамы впервыеразвиваемубеждение, чувство илиустановку к чему-то, это на­зывается созданием мнения. Отношения людей строятся на их представлениях и восприятиях объекта. Чем благоприятнее убеж­дения и чувства к объекту, тем положительнее отношение к нему. Однако мы не обсуждали, что происходит между экспонированием объекта или стимула и по­следующим созданием убеждений, чувств и установок. Это область осмысления. Осмысление включает в себя интерпретацию стимула. В этой точке стимул до­полняется значением. Это значение зависит от того, что происходит во время об­работки стимула. Далее мы обсудим различные аспекты этой обработки.

Классификация стимулов

Сначала человек пытается ответить на вопрос «Что это?». Ответ на этот вопрос включает в себя классификацию стимула, в которой стимул классифицируется, используяментальные представления и категории, которыехранятся в памяти. То, как классифицируется стимул, является важным, потому что та ментальная категория, к которой приписывается стимул, влияет на мнение, которое форми­руется относительно стимула.

Пример того, как классификация стимулов может повлиять на спрос, на товар, произошел, когда компания Того представила облегченный снегоочиститель лод названием «Snow Pup». Название заставило многих отнести этот товар к категории игрушек. Даже те, кто классифицировал его в правильную товарную категорию, часто интерпретировали название бренда как указывающее на недостаточную мощ­ность для работы. Смена имени (сначала на «Snowinaster», а затем просто на «Того») решила эту проблему и помогла продажам.

К сожалению, потребители часто делают ошибки при распределении товаров по категориям. Упаковка, которую использовали Planters Fresh Roast для своих орешков, была настолько похожа на вакуумную упаковку, которая использует­ся для кофе, что многие потребители отнесли этот товар к неправильной катего­рии. Продавцы в магазинах не были в восторге от неразберихи, которую устрои­ли покупатели после того, как по ошибке засыпали орешки в кофемолку.3 Когда Frito-Lay выпустили свои «Cheetos Paws», закуску в форме лап гепарда, стенды в магазинах были расположены рядом с отделом, в котором продавался корм для домашних животных. Это приводило многих потребителей в сомнение от­носительно того, к какой категории отнести товар. Как сказал один сбитый с толку потребитель: «»Paws» предназначены для моей кошки или для меня?». Ни одна реклама не застрахована от неверной категоризации. В ранних рекла­мах антигистамина «Claritin» использовалась ключевая фраза «Безоблачный день с «Claritin»». Однако многие ошибочно относили этот товар к категории антидепрессантов.

Категоризация стимулов имеет большое значение для усилий одной из интер­нет-компаний, направленных на развитие совершенно новой классификации для своего программного обеспечения. В своем значении эта классификация является намного менее угрожающей, чем существующие лейблы программного обеспече­ния.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама