Фанаты Брендов
Бренды могут превратить клиентов в «фанатов», особенно если они связаны с культурой клиентов. Именно поэтому бренд-менеджеры должны оценивать базовую культуру своих клиентов, поддерживать и перенимать ее. Много лет тому назад руководство компании Chevrolet провело оценку основной культуры Америки и выделило признанную в данной культуре пищу —хот-доги и яблочный пирог — и национальный способ проведения досуга — бейсбол — и на этом основании разработало слоган, который служил компании на протяжении десятков лет. Что могло в большей степени соответствовать культуре, чем фраза, с помощью которой «Шеви» обосновался в сознании целого поколения, которое привычно напевало: «Хот-доги, бейсбол, яблочный пирог и Шевроле»? Музыка способствовала запоминанию бренда, но долговечности способствовало его соответствие культуре. Конечно же, и музыка, и культура изменяются, и приблизительно в течение десятилетия Chevrolet атаковал сознание слушателей классическим треком Боба Сегера, который исподволь внушал людям мысль о том, что большие внедорожники «Шеви» «подобны року».
Бренды, соответствующие культуре, — это те бренды, которые отражают важные ценности целевых рынков. Они не только проникают в глубь сознания потребителей, они проникают и в их сердца. Если бренд построен на основании ключевых ценностей, то между ним и потребителями устанавливается связь не просто на уровне «симпатии», но и на уровне «чувства». Ключевые потребители знают, вероятно, не осознавая, с чем это связано, что «этот бренд — для меня». Соответствующие культуре бренды вызывают сильную реакцию, зачастую невысказываемую, проявляющуюся на эмоциональном уровне. Инвестиции в формирование связи с потребителями и их культурой в конечном итоге приносят результат в форме лояльности на уровне поведения, и это открытие подтверждено результатами кросс-культурного исследования, проведенного в трех странах (в США, Бельгии и Нидерландах).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |