Фанаты Брендов

Бренды могут превратить клиентов в «фанатов», особенно если они связаны с культурой клиентов. Именно поэтому бренд-менеджеры должны оценивать базовую культуру своих клиентов, поддерживать и перенимать ее. Много лет тому назад руководство компании Chevrolet провело оценку основной культуры Америки и выделило признанную в данной культуре пищу —хот-доги и яблочный пирог — и национальный способ проведения досуга — бейсбол — и на этом основании разработало слоган, который служил компании на протяжении десятков лет. Что могло в большей степени соответствовать культуре, чем фраза, с помощью которой «Шеви» обосновался в сознании целого поколения, которое привычно напевало: «Хот-доги, бейсбол, яблочный пирог и Шевроле»? Музыка способствовала запоминанию бренда, но долговечности способствовало его соответствие культуре. Конечно же, и музыка, и культура изменяются, и приблизительно в течение десятилетия Chevrolet атаковал сознание слушателей классическим треком Боба Сегера, который исподволь внушал людям мысль о том, что большие внедорожники «Шеви» «подобны року».

Бренды, соответствующие культуре, — это те бренды, которые отражают важные ценности целевых рынков. Они не только проникают в глубь сознания потребителей, они проникают и в их сердца. Если бренд построен на основании ключевых ценностей, то между ним и потребителями устанавливается связь не просто на уровне «симпатии», но и на уровне «чувства». Ключевые потребители знают, вероятно, не осознавая, с чем это связано, что «этот бренд — для меня». Соответствующие культуре бренды вызывают сильную реакцию, зачастую невысказываемую, проявляющуюся на эмоциональном уровне. Инвестиции в формирование связи с потребителями и их культурой в конечном итоге приносят результат в форме лояльности на уровне поведения, и это открытие подтверждено результатами кросс-культурного исследования, проведенного в трех странах (в США, Бельгии и Нидерландах).

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама