Фактор занятости

В прошлом компании-производители определяли, кто из супругов скорее ока­жется покупателем конкретного продукта, исходя из традиционного разделения ролей. Однако из-за резкого увеличения в последние годы числа работающих вне дома женщин и перераспределения традиционных супружеских ролей специа­лист по маркетингу должен вновь искать ответ на вопрос о том, как современные супруги делят между собой покупательские обязанности. Хотя члены семей все еще могут исполнять традиционные роли, вполне возможно, что в семьях с двумя источниками дохода мужья ходят за продуктами, а женщины отгоняют автомоби­ли в ремонт и на техосмотр. Однако современные супруги, многие из которых относятся к сегменту представителей поколения демографического взрыва, ско­рее не меняются традиционными обязанностями по покупке различных товаров, а склоняются к совместному совершению покупок важнейших товаров, которые ранее осуществлял только один из них.

Суббота, Март 12th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама