Фактор занятости

В прошлом компании-производители определяли, кто из супругов скорее ока­жется покупателем конкретного продукта, исходя из традиционного разделения ролей. Однако из-за резкого увеличения в последние годы числа работающих вне дома женщин и перераспределения традиционных супружеских ролей специа­лист по маркетингу должен вновь искать ответ на вопрос о том, как современные супруги делят между собой покупательские обязанности. Хотя члены семей все еще могут исполнять традиционные роли, вполне возможно, что в семьях с двумя источниками дохода мужья ходят за продуктами, а женщины отгоняют автомоби­ли в ремонт и на техосмотр. Однако современные супруги, многие из которых относятся к сегменту представителей поколения демографического взрыва, ско­рее не меняются традиционными обязанностями по покупке различных товаров, а склоняются к совместному совершению покупок важнейших товаров, которые ранее осуществлял только один из них.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама