Фактор развлечения

Сколько раз вы смотрели хорошо знакомый рекламный ролик только потому, что он вам нравился? Стимулы, которые развлекают и забавляют, неизбежно привле­кают наше внимание — даже если они имеют форму рекламы. Ролик OfficeMax, в котором клерк из офиса красуется перед огромным африканцем, танцуя под «Rubber band man» и одновременно выдавая офисные принадлежности, получил высокие оценки по уровню развлекательности. Многих людей позабавили роли­ки компаний Budweiser и Miller, в которых они поддразнивали друг друга. Верите или нет, но некоторые люди смотрят матчи Суперкубка по американскому футболу только за тем.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама