Фактор развлечения

Сколько раз вы смотрели хорошо знакомый рекламный ролик только потому, что он вам нравился? Стимулы, которые развлекают и забавляют, неизбежно привле­кают наше внимание — даже если они имеют форму рекламы. Ролик OfficeMax, в котором клерк из офиса красуется перед огромным африканцем, танцуя под «Rubber band man» и одновременно выдавая офисные принадлежности, получил высокие оценки по уровню развлекательности. Многих людей позабавили роли­ки компаний Budweiser и Miller, в которых они поддразнивали друг друга. Верите или нет, но некоторые люди смотрят матчи Суперкубка по американскому футболу только за тем.

Пятница, Март 18th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама