Этнические микрокультуры и их влияние на поведение потребителей

Определение этнической принадлежности — это процесс отождествления себя и других людей с помощью этнических ярлыков. «Субъективные» атрибуты отра­жают этническую самоидентификацию человека; «объективное» определение эт­нической принадлежности основывается на социокультурных критериях. В ис­следованиях, посвященных мотивации и поведению потребителей, этническую принадлежность устанавливают исходя из комбинации этих критериев, включая степень привязанности индивида к «своей» этнической группе. Люди состав­ляют отдельную этническую группу или сегмент рынка в зависимости от того, насколько общими для членов этнической группы являются особенности миро­восприятия и миропонимания, отличные от взглядов других этнических групп. Некоторые потребители могут и не придерживаться ценностей той этнической группы, с которой их обычно отождествляют. Безоговорочная уверенность, что данный индивид обязательно принимает ценности некой определенной микро­культуры, — не более чем устаревший стереотип.

Поведение потребителя есть функция от «ощущаемой им национальной принадлежности», а также от куль­турного самосознания, социального окружения и типа товара.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама