Этнические микрокультуры Америки

Америка — так же, как Швейцария, Сингапур и Южная Африка, — представляет собой пеструю картину из множества национальных групп. Результаты последней переписи населения говорят о том, что в США зарегистрированы 54 этнические общины, численность каждой из которых превышает 100 тыс. человек. В Канаде резиденты иностранного происхождения на 2001 г. составляли 18% населения, и этот показатель является одним из наиболее высоких за последние 70 лет. Однако же многие из этих иммигрантов приехали в три крупнейших города Канады, на­пример в Торонто, где родным языком целых 46% жителей является не английский язык.  Культуры США в разные перио­ды происходит под влиянием выходцев из разных стран. В начале 1990-х гг. основ­ная иммиграция в США происходила из европейских стран, но в последнее время в страну все больше въезжают представители Латинской Америки и Азии. В любом случае иммигранты, приезжающие из других стран, приносят с собой новые рели­гии, культуры и языки.

Происхождение одних иммигрантов определить очень легко, других — слож­нее. Их основной культурный признак — язык, на котором они говорят дома. По­мимо английского в США более всего распространены китайский и испанский языки. На родном языке дома говорит 81 % американцев китайского происхожде­ния, но 43% выходцев из испаноязычных стран (включая 43% кубинских и 77% мексиканских американцев). Главный вопрос заключается в том, насколько иммигранты принимают и усваивают основные американские ценности. Вклад одних этнических групп в культурное разнообразие Северной Америки больше, чем других, но те переменные, которые важны для достижения успеха, как правило, одинаковы для большинства американцев независимо от их национальности. Когда члены семьи иммигрантов из какой-либо страны становятся американца­ми, они принимают и защищают те принципы, в основе которых лежат традици­онные американские ценности. Когда в маркетинговых программах уделяется особое внимание культурной идентичности потребителей, когда им указывают на их принадлежность к определенной группе, то, благодаря этому, потребители принимают решения, минимизирующие риск негативных последствий как для них самих, так и для окружающих.

Контактируя с различными этническими субкультурами, люди часто адаптиру­ются к ним и перенимают их характеристики. Аккультурация измеряется тем, в какой степени потребитель усвоил особенности иной культуры в сравнении с род­ной. Люди адаптируются к культурным изменениям, когда того требуют соци­альная и профессиональная ситуации — когда они живут и работают рядом с пред­ставителями другой культуры. Менеджеры и торговые представители, сталкиваясь с проблемами глобального бизнеса, смогут решать их более успешно, если научатся адаптироваться и проявлять чуткость к культурным особенностям своих партне-ров. Работая на глобальном рынке, компании и организации должны адаптиро­ваться к культурным различиям подобно тому, как это делают отдельные люди. Современные исследования показывают, что когда розничные продавцы, представ­ляющие латиноамериканскую, азиатскую и англосаксонскую культуры, приспо­сабливаются к культурам своих клиентов, значительные изменения претерпевают и они сами, и их фирмы, и потребители, и, в конечном счете, рынок. Статья врез­ки «Поведение потребителей и маркетинг 11.3» рассказывает о том, как одна ком­пания адаптируется к потребностям растущего индийско-американского рынка. В настоящее время некоторые университеты и компании открыли курсы по изуче­нию языка хинди для работников.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама