Электронная конкуренция

Amazon сталкивается с огромной конкуренции в Интернете, а также с самыми низкими ценами на бестселлеры у таких компаний, как Costco, Sam’s Club u Wal-Mart. В Канаде компания Indigo Books & Music, которая недавно объединилась с крупнейшим розничным брендом в Канаде — Chapters, создает жесткую конку­ренцию как в магазинах, так и в Интернете. Walmart.com также продают книги на своем сайте, а полученные заказы выполняют их партнеры по ценам, которые обычно ниже, чем у Amazon.com. Barnes & Nobel конкурируют не только через свой сайт barnesandnobel.com, но и через свои магазины, давая своим покупате­лям возможность выпить любимый напиток Starbucks, пока они просматривают последние журналы, газеты и книги. В число текущих и потенциальных конку­рентов Amazon.com практически по всем продаваемым компанией товарам входят розничные торговцы, имеющие реальные магазины и, конечно, публичные биб­лиотеки. Многочисленные специализированные продавцы книг сотрудничают с существующими распространителями (такими как Baker & Taylor и Ingram Book Group), которые помогают создавать и управлять интернет-сайтами для продав­цов книг. Некоторые из этих сайтов представлены наAmazon.com, часто с более низкими ценами, чем заказы, выполняемые Amazon. Half.com — отделение eBay, отвечающее за книги и музыку, предлагает большую подборку подержанной прес­сы, хотя некоторые продавцы также выставляют свои товары на Amazon.com. Обычные продавцы музыки и DVD-дисков по-прежнему возглавляют большин­ство продаж книг, музыки и видео, а также они доминируют в большинстве дру­гих категорий.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама