E-mail-маркетинг

В США в 2003 г. на маркетинг с использованием электрон­ной почты было истрачено $2,1 млрд, что соответствует 38%-ному росту по срав­нению с предыдущим годом. Данный показатель, согласно прогнозам, к 2008 г. увеличится приблизительно втрое и составит $6,1 млрд. Одна из наиболее при­влекательных характеристик этого метода доступа к потребителям — его относи­тельная дешевизна. Стоимость доставки исходящего электронного письма может составлять всего лишь полцента. Для сравнения отметим, что при отсылке значи­тельного количества «бумажных» писем стоимость одного составит приблизи­тельно 18 центов.

Осуществление контакта с использованием электронной почты связано с дву­мя серьезными проблемами. Первая из них — вероятность того, что письмо не дойдет до адресата и будет «возвращено». Иногда такого возврата не избежать, например в случае переполнения ящика получателя или отключения от обслужи­вания. Однако бывают также возвраты из-за неверного адреса, что указывает на проблемы со списком рассылки, или же блокирование писем почтовыми сервиса­ми получателей, что говорит о проблемах с самим письмом.

Следующая проблема состоит в том, как заставить получателя прочесть послание. На данной стадии принципиально важным является то, что написано в ячейках «от­правитель» и «тема». Был проведен опрос, в ходе которого тысяче пользователей был задан вопрос: «Что в наибольшей степени вызывает у вас желание открыть рекламное письмо, посланное с вашего согласия?».

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама