Джаред Фоугл, лицо продукции Subway

Джаред Фоугл, студент Университета Индианы (Indian University), который боль­шую часть своей жизни страдал от излишнего веса, заметил рекламную кампанию, которая называлась «7 меньше 6». В этой кампании рекламировались 7 сэндвичей из меню, содержащие 6 грамм жира и менее. Диета, главным образом состоящая из сэндвичей «Subway» с пониженным содержанием жира, а также упражнения, позво­лили Джареду сбросить 245 из изначальных 435 фунтов. В 1999 г. мать Джареда на­писала основателю Subway Фреду ДеЛука благодарственное письмо и Фр. ДеЛука сразу разглядел в этом маркетинговую находку. Однако другие члены организации не были так уверены. Они говорили, что индивидуальные случаи большой потери веса являются прерогативой диетических таблеток из змеиного масла. Письмо было выброшено в мусорную корзину.

Затем однажды Джаред столкнулся со своим приятелем, репортером газеты в колледже, который не видел его на протяжении года. Репортер написал статью о поразительном изменении Джареда. Эта статья была напечатана в школьной газете, которая отправила статью в журнал «Men’s Health». Копия журнала попала в почто­вый ящик компании-франчайзера Subway в Чикаго. «Он (представитель компании-франчайзера) сказал: «Давайте позовем этого ребенка», — вспоминает Фр. ДеЛу­ка.— Может быть, он сможет сняться в рекламе для нас здесь, в Чикаго». Джаред согласился, и после появления рекламы в эфире Фр. ДеЛука увидел увеличение про­даж. Стали готовиться другие рекламы. В скором времени Джаред бросил свою рабо­ту по маркетингу авиалиний, нанял агента и стал постоянным представителем Subway и рекламной легендой.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама