Движение как способ привлечь внимание
Для привлечения внимания потребителей, которые могут не заметить в переполненном розничном пространстве многие новые товары, компании часто используют размещаемые в местах продажи дисплеи (POP-материалы). Компания Olympia Brewing провела исследование на тему их воздействия, в котором приняли участие продовольственные и винные магазины, расположенные в двух городах штата Калифорния. В одних магазинах быши установлены дисплеи, в других они отсутствовали. Последняя категория магазинов использовалась в качестве базы для оценки влияния дисплеев на продажи. Кроме того, в первой группе в одних магазинах использовались дисплеи с движущимся изображением, в других — со статичным.
Полученные данные свидетельствуют о том, что установленные в местах продажи дисплеи способствуют увеличению сбыта в среднем на 50%. Более высокое увеличение продаж в винных магазинах говорит о том, что влияние дисплеев усиливается в тех случаях, когда потребители твердо намерены сделать покупку (надо полагать, что в винные магазины приходят именно такие посетители). Наконец, движущиеся изображения на экранах значительно увеличивают их эффективность. В продовольственных магазинах движущиеся изображения, в сравнении со статичными, оказываются почти в три раза более эффективными; в винных магазинах — почти в два раза.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |