Движение как способ привлечь внимание

Для привлечения внимания потребителей, которые могут не заметить в перепол­ненном розничном пространстве многие новые товары, компании часто используют размещаемые в местах продажи дисплеи (POP-материалы). Компания Olympia Bre­wing провела исследование на тему их воздействия, в котором приняли участие про­довольственные и винные магазины, расположенные в двух городах штата Кали­форния. В одних магазинах быши установлены дисплеи, в других они отсутствовали. Последняя категория магазинов использовалась в качестве базы для оценки влия­ния дисплеев на продажи. Кроме того, в первой группе в одних магазинах использо­вались дисплеи с движущимся изображением, в других — со статичным.

Полученные данные свидетельствуют о том, что установленные в местах продажи дисплеи способствуют увеличению сбыта в среднем на 50%. Более высокое увеличе­ние продаж в винных магазинах говорит о том, что влияние дисплеев усиливается в тех случаях, когда потребители твердо намерены сделать покупку (надо полагать, что в винные магазины приходят именно такие посетители). Наконец, движущиеся изоб­ражения на экранах значительно увеличивают их эффективность. В продовольствен­ных магазинах движущиеся изображения, в сравнении со статичными, оказываются почти в три раза более эффективными; в винных магазинах — почти в два раза.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама