Две разные отрасли, обслуживающие одну и ту же базовую потребность, движутся в противоположных направлениях

Индустрия игрушек — в осаде. Розничные компании KB Toys и FAO Schwarz были

доведены до банкротства. Сеть Toys «R» Us рассматривает возможность ухода из

бизнеса, которому сеть обязана своим именем. Лидер отрасли Mattel столкнулся с

головокружительным — на 26% — падением сбыта в США своей важнейшей товар-

ной линии — «Barbie». Общий объем сбыта отрасли тает на глазах нарастающими

темпами. В 2002 г. годовой объем сбыта снизился на 1%. В следующем году — на

3%. А к концу 2004 г. продажи упали еще на 5%.

Что же происходит? Случилось несколько вещей. Детям сегодня надоедают тра-

диционные игрушки в более юном возрасте, чем когда-либо раньше. К тому же дети

быстрее растут. Как поясняет один консультант: «Они не отказываются от традици-

онных игрушек, но произошел культурный сдвиг. Если спросить у детей, чего они хо-

тят, они назовут такие вещи, как «iPod». Ролевые модели, на которые они равняются,

не катаются с горки и не соревнуются друг с другом». Еще один ключевой фактор —

они растут в цифровую эпоху. Совершенно естественно, что в нынешней среде де-

тей привлекают высокотехнологичные игрушки. Это дополняется тем, что родители

ограничили количество покупок традиционных игрушек, с тем чтобы иметь возмож-

ность купить более дорогие электронные игры и системы.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама