Две разные отрасли, обслуживающие одну и ту же базовую потребность, движутся в противоположных направлениях
Индустрия игрушек — в осаде. Розничные компании KB Toys и FAO Schwarz были
доведены до банкротства. Сеть Toys «R» Us рассматривает возможность ухода из
бизнеса, которому сеть обязана своим именем. Лидер отрасли Mattel столкнулся с
головокружительным — на 26% — падением сбыта в США своей важнейшей товар-
ной линии — «Barbie». Общий объем сбыта отрасли тает на глазах нарастающими
темпами. В 2002 г. годовой объем сбыта снизился на 1%. В следующем году — на
3%. А к концу 2004 г. продажи упали еще на 5%.
Что же происходит? Случилось несколько вещей. Детям сегодня надоедают тра-
диционные игрушки в более юном возрасте, чем когда-либо раньше. К тому же дети
быстрее растут. Как поясняет один консультант: «Они не отказываются от традици-
онных игрушек, но произошел культурный сдвиг. Если спросить у детей, чего они хо-
тят, они назовут такие вещи, как «iPod». Ролевые модели, на которые они равняются,
не катаются с горки и не соревнуются друг с другом». Еще один ключевой фактор —
они растут в цифровую эпоху. Совершенно естественно, что в нынешней среде де-
тей привлекают высокотехнологичные игрушки. Это дополняется тем, что родители
ограничили количество покупок традиционных игрушек, с тем чтобы иметь возмож-
ность купить более дорогие электронные игры и системы.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |