Доступ к потребителю

В стремлении экспонироваться компании должны найти такие пути, которыми их послания и товары могут попасть к потребителям. Как можно понять из про­лога данной главы, у компаний сейчас есть гораздо более обширный выбор путей движения посланий и товаров, чем когда-либо ранее. В данном разделе приведен обзор некоторых из них.

Традиционные каналы распространения информации и дистрибуции

До недавнего времени компании выбирали традиционные каналы обеспечения доступа к потребителям. Телевидение, радио, газеты, журналы, почта, телефон служили основными носителями посланий, которые использовали компании для информирования и убеждения своих целевых потребителей. А розничные компа­нии, функционирующие в физическом пространстве, и каталоги для осуществле­ния почтовых заказов были основными средствами покупки товаров.

Но, как это бывает, все меняется. По многим причинам, некоторые из которых описаны в прологе данной главы, масс-медиа и традиционные способы доступа к потребителям стали менее эффективными, хотя и подорожали, — не особо привле­кательное сочетание характеристик для rex, кого интересует получение прибыли. Супергиганты в данной сфере осуществили перемены, которые позволили им удов­летворить пожелания своих клиентов в части возможности обеспечения большей гибкости в доставке различных посланий жителям различных частей страны. На­пример, журнал «Time» может создать немыслимое количество версий своего на­ционального издания, различающихся по рекламному наполнению. «Нам случа­лось выпускать аж 20 000 версий, но мы не хотели бы, чтобы такое происходило каждую неделю», — говорит Эдвард Р. МакКаррик, издатель «Time».

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама