Доступ к потребителю

В стремлении экспонироваться компании должны найти такие пути, которыми их послания и товары могут попасть к потребителям. Как можно понять из про­лога данной главы, у компаний сейчас есть гораздо более обширный выбор путей движения посланий и товаров, чем когда-либо ранее. В данном разделе приведен обзор некоторых из них.

Традиционные каналы распространения информации и дистрибуции

До недавнего времени компании выбирали традиционные каналы обеспечения доступа к потребителям. Телевидение, радио, газеты, журналы, почта, телефон служили основными носителями посланий, которые использовали компании для информирования и убеждения своих целевых потребителей. А розничные компа­нии, функционирующие в физическом пространстве, и каталоги для осуществле­ния почтовых заказов были основными средствами покупки товаров.

Но, как это бывает, все меняется. По многим причинам, некоторые из которых описаны в прологе данной главы, масс-медиа и традиционные способы доступа к потребителям стали менее эффективными, хотя и подорожали, — не особо привле­кательное сочетание характеристик для rex, кого интересует получение прибыли. Супергиганты в данной сфере осуществили перемены, которые позволили им удов­летворить пожелания своих клиентов в части возможности обеспечения большей гибкости в доставке различных посланий жителям различных частей страны. На­пример, журнал «Time» может создать немыслимое количество версий своего на­ционального издания, различающихся по рекламному наполнению. «Нам случа­лось выпускать аж 20 000 версий, но мы не хотели бы, чтобы такое происходило каждую неделю», — говорит Эдвард Р. МакКаррик, издатель «Time».

Среда, Март 16th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама