Доступ к потребителю
В стремлении экспонироваться компании должны найти такие пути, которыми их послания и товары могут попасть к потребителям. Как можно понять из пролога данной главы, у компаний сейчас есть гораздо более обширный выбор путей движения посланий и товаров, чем когда-либо ранее. В данном разделе приведен обзор некоторых из них.
Традиционные каналы распространения информации и дистрибуции
До недавнего времени компании выбирали традиционные каналы обеспечения доступа к потребителям. Телевидение, радио, газеты, журналы, почта, телефон служили основными носителями посланий, которые использовали компании для информирования и убеждения своих целевых потребителей. А розничные компании, функционирующие в физическом пространстве, и каталоги для осуществления почтовых заказов были основными средствами покупки товаров.
Но, как это бывает, все меняется. По многим причинам, некоторые из которых описаны в прологе данной главы, масс-медиа и традиционные способы доступа к потребителям стали менее эффективными, хотя и подорожали, — не особо привлекательное сочетание характеристик для rex, кого интересует получение прибыли. Супергиганты в данной сфере осуществили перемены, которые позволили им удовлетворить пожелания своих клиентов в части возможности обеспечения большей гибкости в доставке различных посланий жителям различных частей страны. Например, журнал «Time» может создать немыслимое количество версий своего национального издания, различающихся по рекламному наполнению. «Нам случалось выпускать аж 20 000 версий, но мы не хотели бы, чтобы такое происходило каждую неделю», — говорит Эдвард Р. МакКаррик, издатель «Time».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |