Дополнительные модели контакта

Конечно же, помимо традиционньгх медиа и Интернета существуют и другие спо­собы «достучаться» до потребителей. Наверное, одной из самых «горячих» форм маркетинга в наши дни является вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг имеет место, когда компания со­здает нечто (иногда имеющее лишь косвенную связь с товаром этой компании) стользанятное, что потребители спонтанно передаютэто «нечто»своим знако­мым. В терминологии, принятой в индустрии маркетинга и рекламы, вирусный маркетинг — это то, что создает «слухи» (buzz). Слухи — это внимание, которое привлекает к компании или товару маркетинговая деятельность. Слухи оценива­ются в объеме устных или интернет-коммуникаций, которые имеют место в ры­ночном пространстве. По сути, вирусный маркетинг предполагает, что потреби­тели сами будут осуществлять контакт с другими потребителями.

В качестве примера вирусного маркетинга может служить онлайн-компонент кампании «Испытание холодной водой» («Coldwater Challenge») фирмы Procter & Gamble. Эта кампания запущена в поддержку новейшего стирального порошка компании — «Tide Coldwater», который, как явствует из названия, создан для стирки в холодной воде. В январе 2005 г. компанией P&G совместно с некоммерческой организацией «Альянс в целях сбережения энергии» (Alliance to Save Energy) было разослано более 10 000 электронных писем потребителям с просьбой при­нять участие в испытании, а также привлечь к участию своих друзей. Чтобы принять участие в испытании, нужно было зайти на сайт данного товара и зареги­стрироваться, чтобы получить бесплатный образец. На сайте выложена карта, на которой отмечены потребители, изъявившие намерение принять участие в испы­тании. Потребители, которые указали адреса электронной почты своих знакомых, могут также видеть свою личную карту, на которой отражен их вклад в кампанию. На 25 марта 2005 г. на сайте было заявлено о 773 856 зарегистрированных участ­никах испытания. А с момента начала кампании количество посещений сайта Tide.com увеличилось на 900%.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама