Дополнительные модели контакта
Конечно же, помимо традиционньгх медиа и Интернета существуют и другие способы «достучаться» до потребителей. Наверное, одной из самых «горячих» форм маркетинга в наши дни является вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг имеет место, когда компания создает нечто (иногда имеющее лишь косвенную связь с товаром этой компании) стользанятное, что потребители спонтанно передаютэто «нечто»своим знакомым. В терминологии, принятой в индустрии маркетинга и рекламы, вирусный маркетинг — это то, что создает «слухи» (buzz). Слухи — это внимание, которое привлекает к компании или товару маркетинговая деятельность. Слухи оцениваются в объеме устных или интернет-коммуникаций, которые имеют место в рыночном пространстве. По сути, вирусный маркетинг предполагает, что потребители сами будут осуществлять контакт с другими потребителями.
В качестве примера вирусного маркетинга может служить онлайн-компонент кампании «Испытание холодной водой» («Coldwater Challenge») фирмы Procter & Gamble. Эта кампания запущена в поддержку новейшего стирального порошка компании — «Tide Coldwater», который, как явствует из названия, создан для стирки в холодной воде. В январе 2005 г. компанией P&G совместно с некоммерческой организацией «Альянс в целях сбережения энергии» (Alliance to Save Energy) было разослано более 10 000 электронных писем потребителям с просьбой принять участие в испытании, а также привлечь к участию своих друзей. Чтобы принять участие в испытании, нужно было зайти на сайт данного товара и зарегистрироваться, чтобы получить бесплатный образец. На сайте выложена карта, на которой отмечены потребители, изъявившие намерение принять участие в испытании. Потребители, которые указали адреса электронной почты своих знакомых, могут также видеть свою личную карту, на которой отражен их вклад в кампанию. На 25 марта 2005 г. на сайте было заявлено о 773 856 зарегистрированных участниках испытания. А с момента начала кампании количество посещений сайта Tide.com увеличилось на 900%.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |