«Dodge Charger» и «Chrysler 300»
Производители автомобилей часто подчеркивают способность их продукции
сообщать «кто мы есть» посредством «того, что мы водим». Когда Джорджа Мер-
фи, старшего вице-президента по глобальному брепд-маркетингу компании Daim-
lerChrysler, спросили, не будут ли созданные компанией «Dodge Charger» и «Chrys-
ler 300» конкурировать между собой, он ответил: «Нет. Это абсолютно разные
потребители. Покупатель «Chrysler» гораздо больше увлекается интерьером и от-
делкой. Таков этот бренд, и такова эта машина. «Dodge» гораздо в большей степе-
ни связан с силой, мускулами, зловещим началом. Если вы хотите заявить о своей
уверенности, активности, о том, что вы полны жизненных сил, то вы выберете
«Dodge». Если вы хотите, чтобы люди считали вас состоятельным представителем
высшего класса, то вы купите «Chrysler». Их позиционирование различно, как
день и ночь, и их потребители столь же разительно отличаются друг от друга».
В качестве важной составляющей социального имиджа некоторых потребителей
может выступать их участие в бета-тестировании, когда потребители тестируют
новый товар до его поступления в продажу с целью выявления возможных про-
блем. Клиффорд Насс, профессор по коммуникациям Стэндфордского универси-
тета, специализирующийся в области исследований социальной реакции на техно-
логии, поясняет: «Наличие специфических познаний в области технологий — это
самый современный способ заявить о себе». Этой же точки зрения придерживается
и Никко Миле, управляющий интерент-консалтинговой фирмы EchoDitto: «Это
налагает на вас печать человека, первым принимающего новинки. Это похоже на
то, как на каждой встрече любой хочет показать, что является владельцем самого
крутого нового телефона».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |