«Dodge Charger» и «Chrysler 300»

Производители автомобилей часто подчеркивают способность их продукции

сообщать «кто мы есть» посредством «того, что мы водим». Когда Джорджа Мер-

фи, старшего вице-президента по глобальному брепд-маркетингу компании Daim-

lerChrysler, спросили, не будут ли созданные компанией «Dodge Charger» и «Chrys-

ler 300» конкурировать между собой, он ответил: «Нет. Это абсолютно разные

потребители. Покупатель «Chrysler» гораздо больше увлекается интерьером и от-

делкой. Таков этот бренд, и такова эта машина. «Dodge» гораздо в большей степе-

ни связан с силой, мускулами, зловещим началом. Если вы хотите заявить о своей

уверенности, активности, о том, что вы полны жизненных сил, то вы выберете

«Dodge». Если вы хотите, чтобы люди считали вас состоятельным представителем

высшего класса, то вы купите «Chrysler». Их позиционирование различно, как

день и ночь, и их потребители столь же разительно отличаются друг от друга».

В качестве важной составляющей социального имиджа некоторых потребителей

может выступать их участие в бета-тестировании, когда потребители тестируют

новый товар до его поступления в продажу с целью выявления возможных про-

блем. Клиффорд Насс, профессор по коммуникациям Стэндфордского универси-

тета, специализирующийся в области исследований социальной реакции на техно-

логии, поясняет: «Наличие специфических познаний в области технологий — это

самый современный способ заявить о себе». Этой же точки зрения придерживается

и Никко Миле, управляющий интерент-консалтинговой фирмы EchoDitto: «Это

налагает на вас печать человека, первым принимающего новинки. Это похоже на

то, как на каждой встрече любой хочет показать, что является владельцем самого

крутого нового телефона».

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама