Дискриминация

Изучая поведение потребителей, следует учитывать, что огромное влияние на «чер­ную» культуру оказала длительная дискриминация. В особенности жестоким было ущемление прав на жилье. За годы дискриминации у чернокожих потребителей выработался скептицизм к тем сферам бизнеса, где доминировали белые. Специ­альные программы, направленные на обеспечение национальных меньшинств ра­бочими местами (об эффективности которых существуют самые противоречивые мнения), не привели к равенству в сфере занятости.

Многолетняя дискриминация является главной причиной того, что некоторые черные потребители со значительным недоверием относятся к «белым» компани­ям — некоторые из них участвовали в работорговле, поддерживали изолированное хозяйство, ограничивали права чернокожих на трудоустройство и до недавнего вре­мени «не пускали» чернокожих в СМИ. Сегодня многие фирмы, демонстрируя ува­жение к «черной» культуре и заинтересованность ею, противостоят дискриминации с помощью средств информации, принадлежащих афро-американским общинам. Многие компании, целевыми рынками которых являются чернокожие потребители, широко используют программы по связям с общественностью и стимулированию сбыта, приуроченные к Месяцу Черной культуры, спонсируют образовательные и другие программы. Жизнь в крупных городах, где существует расовая сегрегация, где обсуждаются «черные» либеральные и «черные» националистические идео­логии, оказывает влияние на покупательские привычки, начиная от покупки жи­лья и заканчивая приемом пищи.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама