Дети и поведение потребителей

С появлением детей жизнь семьи кардинально изменяется с точки зрения взаи­моотношений, занятости родителей, покупок. Данные канадских исследовате­лей говорят о том, что наличие маленьких детей приводит к сокращению заня­тости родителей, изменению моделей семейных расходов, сокращению времени и денег, отводимых на развлечения. Исследование, проведенное в Азиатско-Тихоокеанском регионе, показало, что 81% детей получают от родственников денежные подарки, а 53,6% регулярно получают деньги на карманные расходы. 66% детей совершают покупки под влиянием телевизионной рекламы, а на 15% влияет Интернет.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама