Чувства, которые вызывает реклама

Чувства, которые вызывает реклама, важны в том плане, что они могут оказать влияние на формирование установок по отношению к рекламируемому товару.

После просмотра рекламы, вызывающей положительные чувства, установки по отношению к рекламируемому товару становятся более благоприятными. И наоборот — реклама, вызывающая негативные чувства, может быть причиной ухудшения отношения потребителей к товару.

Важны не только те чувства, которые вызывает реклама, но и те чувства, которые вызывает программа, в которой эта реклама демонстрируется. Это связано с тем, что некоторые программы влияют на настроение зрителей. Некоторые телепрограммы вызывают в нас ощущение счастья; другие могут иметь воздействие противоположного характера. Поскольку настроение индивида при просмотре рекламы может повлиять на формирование его установок, рекламодатели могут размещать свои объявления в телевизионных шоу, которые создают хорошее настроение, избегая грустных или приводящих в тревожное состояние передач.

Так, корпорация Coca-Cola никогда не размещает свою рекламу в выпусках телевизионных новостей, поскольку «плохие новости и такой оптимистический, радостный продукт, как «Соке», несовместимы».

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама