Чувства как часть опыта потребления

В действительности некий опыт нравится людям лишь в меру его способности пробуждать определенные чувства, будь то спокойствие, которое приходит от звука волн, ласкающих берег на тропическом курорте, или драйв от прыжков с парашютом. Даже если потребление некоторых товаров относительно слабо сопряжено с эмоциями (например пластиковых пакетов для мусора), то неспособность этих товаров качественно исполнять свои функции пробудит такие чувства, как расстройство и разочарование (например, когда мешок для мусора рвется и возникает необходимость убирать огромную кучу мусора). Так что, можно сказать, что чувства могут присутствовать в любом опыте потребления. Поэтому компаниям следует изучать чувства, возникающие в процессе потребления. Образец изучения таких чувств, возникающих в процессе потребления. Отметим, что для адаптации этой схемы к оценке чувств, испытываемых во время просмотра рекламы или совершения покупки, необходимо лишь незначительное изменение в формулировке вопроса.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама