Чувства как часть опыта от процесса совершения покупки
Точно так же, как и реклама, розничная среда может вызывать у потребителей, совершающих покупки, различные чувства. Многое в рознице примитивно и ординарно. Для того чтобы сформировать розничную среду, в которой потребители могли бы ощутить некие положительные эмоции, предпринимается немногое, хотя эти эмоции были бы весьма выгодны в силу причин, которые мы вкратце рассмотрим. Возможно, удачным примером окажется ваш местный супермаркет. Как отмечет один бизнес-консультант, если вы хотите вернуться в 1964 г, зайдите в один из обычных супермаркетов. Конечно, может быть и хуже, а иногда и бывает.
Некоторые розничные фирмы гораздо хуже, чем просто обычные. Они вызывают отрицательные чувства у тех, кто осмеливается в них зайти. Они могут быть столь ужасными, что покупатель покидает их в гораздо более дурном расположении, чем у него было до посещения таких магазинов. Но может иметь место и обратная ситуация — если в магазине «все как надо», то настроение покупателей повышается в результате посещения этого магазина. Потребители не просто ходят в магазин за покупками, они там получают опыт.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |