Что такое культура?

Понятие относится к набору ценностей, идей, артефактов  и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества. Культуру можно представить в виде «системы координат» человеческой деятельности, определяющей, в свою очередь, координаты социальных действий и производительной деятельности.

Культура может быть определена и как совокупность приобретаемых в обществе поведенческих паттернов, передаваемых символически посредством языка и других инструментов членам конкретного общества. Культура не включает в себя инстинкты и идиосинкразическое поведение как путь одноразового решения уникальной проблемы. Однако в ней отражаются определенные влияния таких факторов, как этническая, расовая и религиозная принадлежность, национальное или региональное своеобразие. С изменением этих элементов трансформируется и культура.

Абстрактные/Поведенческие элементы Физические/Материальные элементы

Факторы, воздействующие на культуру

Культура включает в себя абстрактные и материальные элементы, отталкиваясь от которых, мы можем описывать, оценивать и различать различные ее типы. Абстрактные элементы — это ценности, установки, идеи, типы личности, а также такие сложные построения, как религия или политика. В некоторых культурах большую роль играют мифология и суеверия. Культуру могут представлять и символы. Например, белоголовый орел, олицетворяющий мужество и силу, является символом США. Воплощающий три центральных компонента — язык, эстетические стили и тематику’, символ такого типа становится знаком культуры, определяющим его характеристики и ценности так же, как торговые марки определяют характеристики компании или товара.

Ваша самооценка как человека и, соответственно, значительное число ваших личностных характеристик и ваша способность вести полноценную жизнь связаны с культурой, в которой вы выросли. Антропологам давно известно, что когда представители некоторого людского племени утрачивают ощущение оправданности своего образа жизни, то они могут прекратить размножаться, а многие могут попросту лечь и умереть на берегу реки, кишащей рыбой. Человека питает не столько еда, сколько самооценка. Когда члены семьи, представители одного пола, национальности, население страны или представители другой группы демонстрируют низкую самооценку, то в результате возникает дисфункция или, возможно, депрессия. Именно из-за этого во многих университетах есть курс саморазвития или понимания культуры, целью которого является устранение таких моментов. Что же касается потребителей, то в периоды депрессии или расстройства они могут разувериться в будущем и впасть в излишние траты, зачастую это связано с огромными долгами по кредитным картам, или переедать, набирая избыточный вес. Цикл замыкается, поскольку невозможность выплатить собственные долги и слабое здоровье также являются ведущими причинами депрессии.

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама