Частные бренды, представляющие ценность

Все магазины, носящие имя Pick’n Pay, сохраняют у себя конкуренцию между то­варами за счет того, что предлагают пять частных брендов, каждый из которых нацелен на разные уровни потребителей и обладает двойной гарантией. Постав­щики, не обновляющие своих товаров, чтобы соответствовать международным тенденциям, становятся уязвимыми перед частными брендами. По словам прези­дента компании Ш. Саммерса: «Мы пытаемся оставаться близкими к покупателя, и заставить наших поставщиков поступать так же. За последние десять лет люди стали меньше верить брендам либо потому, что они обещают то, чего людям боль­ше не хочется, либо обещают то, что не могут выполнить, и производители не все­гда могут предоставить ассортимент качественных товаров, которых, как мы счи­таем, хотят потребители».

То, что Pick’n Pay предоставляет потребителям ценность (более низкие цены и высокое качество) с помощью собственных брендов, способствует потрясающе­му успеху этой компании в широком спектре категорий товаров. Ш. Саммерс до­бавляет: «Мы получаем примерно в три раза большую валовую прибыль от част­ных брендов, чем бренды производителей; однако настоящая причина, по которой мы предлагаем собственные бренды, — мы хотим быть уверены, что при посеще­нии магазина Pick’n Pay наши покупатели получают желаемое качество». Сегодня потребители знают, что одежда с маркой «Pick’n Pay» часто продается в других магазинах по намного более высоким ценам, если она предлагается под именем более дорогих брендов.

Несмотря на то, что Ш. Саммерс признает растущую потребность в удобстве и удовольствии от шопинга, он считает, что цены и безопасность остаются важней­шими факторами для южно-африканских покупателей. «В большинстве экономик развивающихся стран есть два сегмента — богатый и малоимущий, и образ жизни этих сегментов сильно различается. Мы не сомневаемся, что в Южной Африке цена важна для большего количества покупателей, по сравнению с Европой и Америкой. Однако нам также следует следить за ассортиментом и качеством товаров в магазине. Желания жителей Южно-Африканской Республики не всегда совпадают с желания­ми иностранцев. Иногда им хочется получить хороший базисный товар, и мы стара­емся достать его для них». Новизна также имеет значение. Покупатели Pick’n Pay быстро привыкли к «Teletubbies» («телепузикам»), и по их словам, они опять запа­сутся игрушками «йо-йо», если те станут популярны.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама