Ценностные рекламные концепции

Ценностные рекламные концепции пытаются влиять намнения потребителей о способностирекламируемого товарапередавать что-то о том, кто использует этот товар. Может быть, реклама предполагает, что товар может транслировать потребителям что-то о том, к какому типу людей они относятся (представление человека о самом себе) или желают относиться (желаемое представление челове­ка о самом себе). Может быть, реклама пытается сообщить, как товар может пере­дать публичный социальный образ. В обоих случаях, при использовании ценност­ных рекламных концепций, акцент делается на символических, а не функцио­нальных свойствах товара.

Уместность использования конкретного типа концепции в большой степени зависит от того, что важно для потребителей, когда они оценивают товар. Для тех товаров, которые помогают потребителям определить или достигнуть их реального или желаемого представления человека о самом себе, ценностные рекламные кон­цепции окажутся особенно эффективными. Также эта стратегия эффективна, ког­да товары оцениваются по своей способности реализовывать потребности соци­ального образа потребителей. Когда же товары оцениваются по своей способности удовлетворять потребности, не связанные с собственными и социальными представлениями потребителей, более эффектив­ными будут утилитарные рекламные концепции, передающие информацию о функ­циональной выгодности товара.

Напоследок стоит признать, что мы представили эти концепции в излишне упрощенном виде. Утилитарные и ценностные свойства рекламы и товаров не являются простыми. В некоторых случаях присутствуют и те и другие свойства. Товары можно оценивать как с утилитарной, так и с ценностной точки зрения (например, автомобили). К тому же реклама может содержать одновременно ути­литарные и ценностные концепции, хотя и в разной пропорции. К примеру, рек­лама автомобиля может одновременно продвигать и функциональные свойства рекламируемого товара (например, его безопасность, долговечность, расход топ­лива и т. д.), и символические свойства (например, статус, которым товар наделя­ет владельца).

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама