Ценностные рекламные концепции
Ценностные рекламные концепции пытаются влиять намнения потребителей о способностирекламируемого товарапередавать что-то о том, кто использует этот товар. Может быть, реклама предполагает, что товар может транслировать потребителям что-то о том, к какому типу людей они относятся (представление человека о самом себе) или желают относиться (желаемое представление человека о самом себе). Может быть, реклама пытается сообщить, как товар может передать публичный социальный образ. В обоих случаях, при использовании ценностных рекламных концепций, акцент делается на символических, а не функциональных свойствах товара.
Уместность использования конкретного типа концепции в большой степени зависит от того, что важно для потребителей, когда они оценивают товар. Для тех товаров, которые помогают потребителям определить или достигнуть их реального или желаемого представления человека о самом себе, ценностные рекламные концепции окажутся особенно эффективными. Также эта стратегия эффективна, когда товары оцениваются по своей способности реализовывать потребности социального образа потребителей. Когда же товары оцениваются по своей способности удовлетворять потребности, не связанные с собственными и социальными представлениями потребителей, более эффективными будут утилитарные рекламные концепции, передающие информацию о функциональной выгодности товара.
Напоследок стоит признать, что мы представили эти концепции в излишне упрощенном виде. Утилитарные и ценностные свойства рекламы и товаров не являются простыми. В некоторых случаях присутствуют и те и другие свойства. Товары можно оценивать как с утилитарной, так и с ценностной точки зрения (например, автомобили). К тому же реклама может содержать одновременно утилитарные и ценностные концепции, хотя и в разной пропорции. К примеру, реклама автомобиля может одновременно продвигать и функциональные свойства рекламируемого товара (например, его безопасность, долговечность, расход топлива и т. д.), и символические свойства (например, статус, которым товар наделяет владельца).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |