Ценностная ориентация

На социальный класс, к которому принадлежит человек, указывают и его ценно­сти. Когда группа людей разделяет одни и те же принципы организации многих конкретных атрибутов, любого ее представителя можно оценить по степени со­гласия с данными принципами. Некоторые наблюдатели склонны считать, что для потребителей других стран, кроме США, ценности играют более важную роль, чем собственность. Социальный класс, по их мнению, определяется на основе не материальных ценностей, а скорее таких качеств, как отношение к искусству, на­уке и религии, и даже таких приземленных вещей, как одежда и питание. Счита­ется, что, в отличие от европейцев, жители США возводят деньги и их использо­вание в ранг религии.

Невзирая на огромное богатство человека, если он вовлечен в криминальную активность, эксплуатацию бедных, неподобающую политическую деятельность, или же если он злоупотребляет алкоголем или наркотиками, он будет отнесен к более низким социальным классам, поскольку американская культура предпо­лагает, что представители высших классов ведут себя достойно и заслуживают уважения.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама