Ценности потребителей

В то время, когда лишь у нескольких людей хватало смелости подвергать сомне­нию удушающую политику регулирования, которую проводило правление апар­теида, компания Pick’n Pay заработала свою репутацию благодаря тому, что боро­лась с картелями и монополиями на стороне потребителей. Эти хорошо освещае­мые схватки, которые часто проходили в суде, продемонстрировали непреклон­ную решительность .

Акермана увеличивать ценность для потребителей.

Для Pick’n Pay ценность для потребителя означает больше, чем низкие цены, несмотря на то, что за счет низких цен можно получить поддержку и восхищение потребителей. Для Pick’n Pay недостаточно быть первыми, кто снижает цены, или компанией с самыми низкими ценниками — целью компании является «сохра­нить вам [потребителям] время и деньги, а также упростить вашу жизнь». Чтобы осуществить свои цели, руководители высшего звена путешествуют по всему миру и наблюдают за тем, как лучшие розничные продавцы обслуживают своих покупателей, возвращаются в Южную Африку и пытаются создать что-то лучше, чем то, что они видели за границей. В результате компания Pick’n Pay первой на рынке представила гипермаркеты, закуски внутри магазина, банковские автома­ты, менеджеров службы работы с покупателями внутри магазина, раздевалки для детей, тележки для инвалидов, частные бренды, финансовые услуги под опреде­ленным брендом и многие другие инновации.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама