Ценности потребителей
В то время, когда лишь у нескольких людей хватало смелости подвергать сомнению удушающую политику регулирования, которую проводило правление апартеида, компания Pick’n Pay заработала свою репутацию благодаря тому, что боролась с картелями и монополиями на стороне потребителей. Эти хорошо освещаемые схватки, которые часто проходили в суде, продемонстрировали непреклонную решительность .
Акермана увеличивать ценность для потребителей.
Для Pick’n Pay ценность для потребителя означает больше, чем низкие цены, несмотря на то, что за счет низких цен можно получить поддержку и восхищение потребителей. Для Pick’n Pay недостаточно быть первыми, кто снижает цены, или компанией с самыми низкими ценниками — целью компании является «сохранить вам [потребителям] время и деньги, а также упростить вашу жизнь». Чтобы осуществить свои цели, руководители высшего звена путешествуют по всему миру и наблюдают за тем, как лучшие розничные продавцы обслуживают своих покупателей, возвращаются в Южную Африку и пытаются создать что-то лучше, чем то, что они видели за границей. В результате компания Pick’n Pay первой на рынке представила гипермаркеты, закуски внутри магазина, банковские автоматы, менеджеров службы работы с покупателями внутри магазина, раздевалки для детей, тележки для инвалидов, частные бренды, финансовые услуги под определенным брендом и многие другие инновации.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |