Будущее Pick’n Pay

Сейчас Pick’n Pay сильно отличается от той сети магазинов, которой компания была всего 10 лет назад, и в ближайшие 10 лет компании еще предстоят измене­ния. Удивительные перемены, произошедшие в Южной Африке, не обошлись без социальных проблем, требующих реакции со стороны руководства компании. На­пример, для большинства жителей Южно-Африканской Республики безопасность стала иметь большее значение. Размышляя о финансовой и психологической цене шопинга, менеджеры следят за криминальной ситуацией рядом с магазинами. Хотя в Pick’n Pay верят, что социальное насилие является не таким сильным, как об этом говорится в международной прессе, по словам Ш. Саммерса, «насилие в Южной Африке достигло недопустимого уровня». «Во многих местах люди хотят, чтобы на месте для парковки и на входе в магазин был охранник», — добавляет он.

Растущая покупательная способность среди традиционно малоимущих сегмен­тов населения Южно-Африканской Республики также требует задуматься об из­менении потребителей, посещающих магазины Pick’n Pay. По словам Ш. Саммер-са: «Быть частью быстро растущего рынка — это действительно увлекательно. Мы думаем о различиях в культуре и демографии, которые 10 лет назад не имели та­кого значения. Если мы сделаем все правильно, мы угадаем предпочтения в еде, размерах одежды и т. д. Если мы ошибемся, то нам придется распродавать наш ассортимент по сниженным ценам. Наши результаты показывают, что в большин­стве случаев мы делаем все правильно, но я не сомневаюсь, что нам еще придется поработать».

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама