Будущее Pick’n Pay

Сейчас Pick’n Pay сильно отличается от той сети магазинов, которой компания была всего 10 лет назад, и в ближайшие 10 лет компании еще предстоят измене­ния. Удивительные перемены, произошедшие в Южной Африке, не обошлись без социальных проблем, требующих реакции со стороны руководства компании. На­пример, для большинства жителей Южно-Африканской Республики безопасность стала иметь большее значение. Размышляя о финансовой и психологической цене шопинга, менеджеры следят за криминальной ситуацией рядом с магазинами. Хотя в Pick’n Pay верят, что социальное насилие является не таким сильным, как об этом говорится в международной прессе, по словам Ш. Саммерса, «насилие в Южной Африке достигло недопустимого уровня». «Во многих местах люди хотят, чтобы на месте для парковки и на входе в магазин был охранник», — добавляет он.

Растущая покупательная способность среди традиционно малоимущих сегмен­тов населения Южно-Африканской Республики также требует задуматься об из­менении потребителей, посещающих магазины Pick’n Pay. По словам Ш. Саммер-са: «Быть частью быстро растущего рынка — это действительно увлекательно. Мы думаем о различиях в культуре и демографии, которые 10 лет назад не имели та­кого значения. Если мы сделаем все правильно, мы угадаем предпочтения в еде, размерах одежды и т. д. Если мы ошибемся, то нам придется распродавать наш ассортимент по сниженным ценам. Наши результаты показывают, что в большин­стве случаев мы делаем все правильно, но я не сомневаюсь, что нам еще придется поработать».

Вторник, Март 22nd, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама