Будьте последовательны

Текст на рекламном объявлении водки гласит: «СОВЕРШЕННАЯ, КАК ЛЕД… Холодная, как лед. Чистая, как лед. «Icy Vodka» (ледяная водка) из Исландии. Почему все в жизни не может быть таким же совершенным?». На рисунке изобра­жена бутылка этой водки, сделанная из чистого льда. Очевидно, что в этой рекла­ме название бренда, текст и изображение несут один и тот же смысл.

Последовательность стимулирует запоминание. Наличие взаимосвязей между элементами рекламы, как в примере «Icy Vodka», увеличивает объем информации о товаре, которую запоминают потребители.63 Положительные характеристики то­вара, описанные в рекламе, запоминаются лучше, когда об их наличии можно су­дить по названию рекламируемого товара. Точно так же картинки, смысл которых близок названию бренда, повышают запоминаемость этого названия (как можно предположить, если вспомнить нашу предыдущую тему о двойном кодировании и множественном представлении). Более того, когда и текст рекламы передает тот же смысл, что и название и изображение, вспоминание названия бренда повышается еще значительнее.

Чтобы боле полно проиллюстрировать важность последовательности, рассмот­рим результаты исследования, в ходе которого оценивалось запоминание назва­ний брендов дошкольниками. Детям говорили, что с ними будут играть в игру «Запомни имя». Затем им показывали картонные фигурки, по форме напомина­ющие различные товары (например, коробку конфет), и называли название това­ра (например, «Sky»). Одновременно детям показывали цвет или изображение, связанное или не связанное по смыслу с названием. Например, цветом, связан­ным (не связанным) с названием «Sky», был голубой (оранжевый), а связанным (не связанным) изображением был самолет (часы).

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама