Больше—значит лучше
Вообще говоря, чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечет внимание. Следовательно, самое простое, что может сделать рекламодатель для повышения заметности своей рекламы, — это просто увеличить ее размер. Более крупное печатное рекламное объявление скорее привлечет внимание читателей, чем более мелкое. Важность размера можно проиллюстрировать на примере справочника «Желтые страницы», Листая его, потребители в первую очередь замечают крупные объявления. По данным исследований, удвоение размера объявления обеспечивает рекламодателю рост сбыта на 1500%.
С отдельными элементами рекламы, такими как картинки, текст и сам рекламируемый бренд, дело обстоит несколько сложнее. Исследователи рекламы обычно указывают на то, что более крупные изображения больше привлекают внимание потребителей. Однако же недавно проведенное исследование, в ходе которого изучались передвижения взглядов более чем 3600 потребителей при просмотре более чем 1300 образцов печатной рекламы, не смогло подтвердить эту народную муд-рость. Невзирая на то, что картинки оказались фактором, оказывающим наибольшее воздействие на степень внимания, уделяемого рекламе, увеличение размера картинки не приводило к повышению внимания. Повышение внимания было связано скорее с увеличением пространства, отводимого под текстовую часть.
Эффективность FSI (free-standing inserts — отдельный вкладыш, вклейка) также зависит от их размеров. FSI— это сгруггттированные вместе объявления с купонами, вложенные в воскресные газеты. Так, полностраничный FSIодной отраслевой торговой ассоциации обеспечил рост пробных и повторных покупок на 20% по сравнению с аналогичным вкладышем размером в полстраницы.
Истина «больше — значит лучше» справедлива и для магазинов. Вероятность того, что товар будет замечен в магазине, зависит от размера или количества отведенной для него торговой площади (что особенно важно для импульсных покупок).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |