Больше—значит лучше

Вообще говоря, чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечет внимание. Следовательно, самое простое, что может сделать рекламо­датель для повышения заметности своей рекламы, — это просто увеличить ее раз­мер. Более крупное печатное рекламное объявление скорее привлечет внимание читателей, чем более мелкое. Важность размера можно проиллюстрировать на примере справочника «Желтые страницы», Листая его, потребители в первую очередь замечают крупные объявления. По данным исследований, удвоение раз­мера объявления обеспечивает рекламодателю рост сбыта на 1500%.

С отдельными элементами рекламы, такими как картинки, текст и сам рекла­мируемый бренд, дело обстоит несколько сложнее. Исследователи рекламы обычно указывают на то, что более крупные изображения больше привлекают внимание потребителей. Однако же недавно проведенное исследование, в ходе которого изучались передвижения взглядов более чем 3600 потребителей при просмотре бо­лее чем 1300 образцов печатной рекламы, не смогло подтвердить эту народную муд-рость. Невзирая на то, что картинки оказались фактором, оказывающим наиболь­шее воздействие на степень внимания, уделяемого рекламе, увеличение размера картинки не приводило к повышению внимания. Повышение внимания было свя­зано скорее с увеличением пространства, отводимого под текстовую часть.

Эффективность FSI (free-standing inserts — отдельный вкладыш, вклейка) так­же зависит от их размеров. FSI— это сгруггттированные вместе объявления с купо­нами, вложенные в воскресные газеты. Так, полностраничный FSIодной отрасле­вой торговой ассоциации обеспечил рост пробных и повторных покупок на 20% по сравнению с аналогичным вкладышем размером в полстраницы.

Истина «больше — значит лучше» справедлива и для магазинов. Вероятность того, что товар будет замечен в магазине, зависит от размера или количества отведенной для него торговой площади (что особенно важно для импульсных покупок).

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама